Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

13 янв. 2009 г.

нОВОГОДНИЙ КОСТЮМ "бУРАТИНО" + ПОДАРОЧЕК МНЕ

buratino4 Сегодня хороший повод (Старый Новый Год) показать какой новогодний костюм я сшила своему ребенку :) Костюм Буратино, второе его название Костюм бродяги :)  Решиля взять натуральные, приятные к телу ткани. Штаны хлопок или плотная бязь, и рубашка тоже из хлопка, тонкая рубашечная ткань. В процессе шитья и примерок несколько раз все пачкали, красками, шоколадом, стирали,  не отстирывалось, пытались гладить. Костюм выглядел так, как буд-то его уже не один год носили :)  Цвета старалась подобрать такие же как в фильме про Буратино. Пока искала разные варианты костюмов в интернете оказалось, что цвета все используют какие им захочется. Буратино потому что Азбука. Азбука потому что Буквы. Буквы потому что мой Ре очень любит их.

Костюм полностью в комплекте не удалось сфотографировать, поэтому покажу по частям :)

buratino5 Кроить одежду не умею по правилам, поэтому все шила примитивно :) По белому воротнику рубашки вышиты слова "буратино", "золотой ключик" и т. д. На штанах видите красные полоски? Это пришита липучка, мягкая сторона, с обрезаными уголками. На эти липучки клеятся буквы, вот эти.

buratino1

Нарисовала выкройку букв от руки. С одной стороны ткань черная, с другой красная. На красной стороне пришита вторая часть липучек. Набиты синтепоном. Из букв можно составить слово "БУРАТИНО". На каждой букве слово и картинка, например буква "Р", значит любое слово на "Р" - "РЫБА" и картинка.

На фото выше на полу валяется колпачек, тоже элемент костюма.

buratino6

Единственная нормальная фотография колпачка.

Еще новогоднее. Я получила ответный подарочек  от Семицветика . В ответ на мой. Света написала что снеговик из ваты, но я все равно не поняла как такое можно сделать. Я на него смотрю и мне кажется что он слеплен из снега, настоящий мини-снеговик. А коровка-бычек знаете из чего? Из лампочки!

buratino3 buratino2

5 комментариев:

Ларчик с рукоделием комментирует...

В детстве я делала такие игрушки. Это действительно вата, обмазанная густым сахарным сиропом.

Анонимный комментирует...

Снеговик и вправду - как будто из снега слепили! А про бычка - ни за что бы не догадалась про лампочку, если бы ты не написала. Отличная идея!
Егор мне понравился в костюме! Стильный такой! Жаль рассмотреть не получается! Интересно, как буквы на штанах смотряться?
Аджара

ТРОЙКА комментирует...

Шкатулочка, так его можно еще пооблизывать, когда конфеты закончатся?
Юля, буквы смотрятся на штанах лучше, чем без них. Тебе я потом в живую покажу :)

Любовь комментирует...

На буквы залюбовалась, только носорога не увидела...
Лен, фантазия из тебя так и п... Только ты могла так накрутить простой костюмчик Буратино,поместить азбуку ему на штаны.Браво!!!

ТРОЙКА комментирует...

Любовь спасибо! Буква Н была самая первая, это я уже после нее решила еще и картинки вышивать. А вот носорога не придумала как вышить, поэтому оставила ее как есть :)

Отправить комментарий

Popular Posts