Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

16 авг. 2008 г.

Выкройка бегемота.





15 комментариев:

Daria Pneva комментирует...

Спасибо большое за выкройку. Уж этого-то бегемота я найду время сшить!

Ирина Jam комментирует...

Эх, умела б я шить ... тоже сшила бы с удовольствием!

море нежности комментирует...

очень красиво спасибо большое. заходите в гости что ли. может отплачу добром за щедрость :) если удасться :)

ТРОЙКА комментирует...

море нежности, уже сходила в гости и буду теперь ходить переодически :)

Миньяр комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Миньяр комментирует...

Обожаю Ваши игрушки!!! Бегемотик лапочка!!! А где у него на выкройке ушки?

ТРОЙКА комментирует...

Миньяр, спасибо!
Ушки нарисовала сразу на ткани. Ну на глазок можно нарисовать уже в конце.
Если хотите я могу добавить?, только тоже на глаз нарисую.

Миньяр комментирует...

Лена, спасибо, думаю у меня получится тоже их нарисовать. Посмотрев на слоника и бегемота решила воспользоваться идеей (надеюсь можно?)и сшить компанию кофеманов, добавив к ним мышку, как символ уходящего года и бычка - символ будущего года. Может есть желание присоединиться?!! У Вас ТАКИЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ идеи возникают!!!!

ТРОЙКА комментирует...

Миньяр, конечно пользуйтесь выкройками и идеями!
Задумка замечательная, по поводу компании. Интересно было бы сшить крыску и бычка, обязательно присоединюсь:)
Только мне надо дошить уже начатые игрушки, кота, ежа, слона и еще одного бегемота:) Еще на море собираюсь на неделю, так что в ближайший месяц не обещаю крыски и бычка :(
А где ваши игрушки можно будет посмотреть? Вы их в сети выкладываете? На форуме?

Миньяр комментирует...

Лена, новый бегемотик супер. Я свои игрушки показываю на http://www.dublirin.com.ua./ Там я ИриС. Правда там пока не все. Но недавно, оставляя комментарий в блоге по вышивке создала свой (компьютерная безграмотность). Сначало хотела его удалить, а потом думаю, что чуть-чуть позже попробую... У нас в Самаре +33 и лень шевелиться. А так я бываю на Ручной работе...И большущее спасибо за то, что размещаете выкройки. Для начинающего -это просто клад.

ТРОЙКА комментирует...

Миньяр, спасибо!
Посмотрела ваш сайт, столько красивых работ! Вот это действительно кропотливая работа. Я такой же новичек в шитье кукол как и вы, увлеклась я эти делом только 7 месяцев назад.
Я очень рада, что мои выкройки пригодятся :)

Unknown комментирует...

такой классный... и одного файла не видно второго сверху с выкройкой ((((...может найдете откоректируете...?

Анонимный комментирует...

А теперь не видно 2 верхних файла. :( Леночка, нельзя ли их как-то вернуть на место? :) Давно люблю таких бегемотиков, не знала, что это Ваше творение.

Анонимный комментирует...

Леночка, два верхних файла (из трёх) выкройки!

ТРОЙКА комментирует...

jannaparanina добавила выкройку

Отправить комментарий

Popular Posts