Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

23 мар. 2010 г.

Шьем зайчика 2.

Певая часть тут.

выкройка тут.

продолжаем.

DSC08936

3 ст. ложки кофе, 1 ложка клея ПВА и половина стакана воды. Смесь я делала 2 раза, ткань очень сильно впитывает влагу.

DSC08913

Посадила его рядом с батареей на ночь и на утро он был вот таким.

DSC08917

Клей придал ему твердости, поэтому я прошлась по нему наждачной бумагой, для мягкости и образования потертостей.

DSC08919

Тонировка.  Тонирую я свои игрушки масляными красками.

Нам нужно минимум 2 цвета, я взяла коричневый и черный. Можно взять коричневый и темно-коричневый.

Это зайца я тонировала сиреневым (красный + синий) цветом и черным.

 DSC08845

Сначала тонируем светлым цветом.

Вокруг глаз.

DSC08921

По швам. На голове.

DSC08922

На животе. Кончики лап.

DSC08923

Нос я сначала сделала розовым, потом затемнила.

DSC08924

Потом тонируем в тех же местах более темным цветом, но не по всей поверхности, а в центре.

DSC08925

DSC08927

Вот и все, осталось немного украсить, подбираем из имеющегося.

DSC08928

Готово!

DSC08932

DSC08849[5] 

Зайчики по одной выкройке.  Одиноковых сделать просто невозможно. Например, у желтого глаза посажены чуть выше – уже другое выражение морды. Уши тоже по-разному лежать. Носик получился у кофейного меньше.

38 комментариев:

oikuméne комментирует...

Чудесные зайчики!

Javorkowo Aga Jaw комментирует...

Я также благодарю Вас.

liys комментирует...

Лена, спасибо!!!!! заяц офигительный получился, а МК очень интересный нужный и полезный!!!!

kolodosha комментирует...

Спасибо! Очень подробный МК. Уже нашла ткань, перенесла выкройку на бумагу. Жду с нетерпением времени на сам пошив.

Ксюша комментирует...

Леночка, огромное СПАСИБКИ за такой шикарный МК. Все так доступно написано, понятно даже новичку (это я себя имею в виду). Думаю, так же как и меня, многих этот МК вдохновит на создание такого потрясающего зайки.

Mary комментирует...

Елена! Очень милые зайки, прелесть просто!
Спасибо за мк!

Елена Коган комментирует...

Леночка, спасибо огромное! Всегда так интересно читать как рождаются твои игрушки. Всроде все знаю, а все равно всегда что-то новое открываю для себя. Спасибо!

Unknown комментирует...

спасибо, дорогая! Очень интересно и познавательно! Обязательно попробую сшить такого зайку! А вот ты пишешь: тонирую масляными красками...просто рисуешь по ткани или втираешь чем-то? Не разбавлять краски ничем?

Nesterenok комментирует...

Спасибо! С большим удовольствием погрузилась в описание создания зайки :) Не представляла что и махру можно тонировать :)
Обязательно попробую :)

Alekseeva_Ekaterina комментирует...

Лена, спасибо за столь подробный МК.
Я тоже начала шить игрушки)

Капля Звезды комментирует...

Супер-заяц!!!

SnowQueen комментирует...

Лена, еще раз повторюсь, зайки прелесть! Спасибоо!

ТРОЙКА комментирует...

Galina, масляные краски ничем не развожу. Выдавливаю на бумагу. Мокаю кисточку чуть-чуть и вытираю тут же об бумагу несколько раз. Чтобы на кисточке практически не оставалось краски. Этот метод называется "метод сухой кисти". Этой кисточкой потом крашу, если мало, все повторяю, макаю, вытираю, крашу.

Ya-Yuliya комментирует...

ПРЕЛЕСТЬ ))))))))

elena-z комментирует...

Огромное спасибо!

Yeesha комментирует...

Лена,зайчики просто сказка, но мое сердце отдано кофейному. Он мне Оливера Твиста напомнил.

wella комментирует...

Спасибо за мастер-класс!!! Предложение - не создать ли тебе, в твоем блоге, галерею работ сшитых по твоим мастер классам и выкройкам теми, кто учится, вдохновляется здесь? Это было бы здорово!

ukivic комментирует...

чудеса да и только)
спасибо за МК понятный такой
тонировка - все равно не понимаю как ее делают - наверное просто надо браь и пробовать - а там рука набьется)

аликс комментирует...

зайка - просто слов нет!
спасибо за мк.
буду делать, так как в первого - влюбилась наповал)))

Вопросик есть.
а если при тонировке в кофе - пва не добавлять?
просто - кофе тонировать..
чтоб наждачкой потом не шоркать.
или пва в данном случае - еще что-то дает?
(хочу разобраться))

Иринушка комментирует...

Леночка огромадное спасибо!!!!!!!! МК суперрррр!!!!!!! А зая вообщеееее-нет слов!!!!

ukivic комментирует...

Лена, заходи за наградой)
http://ukivic.blogspot.com/2010/03/blog-post_25.html

hohla комментирует...

Ух ты! Какой классный!!!

Millinda комментирует...

ой ну этот кофейный ещё красивее(ближе мне по душе) он такой!! ну просто мечта( можно я о нём помечтаю тихонько?) или на что небуть поменяю? я так хочу этого зайку... он прямо смотрит на меня и просит его забрать...

ТРОЙКА комментирует...

wella, если кто-то будет шить зайчиков по этой выкройке, то конечно можно их собрать вместе :)
аликс, можно и не добавлять ПВА.
В данном случае ПВА еще и ткань закрепил. Она достаточно тонкая и рыхлая.
Millinda, спасибо! Но зайчик уже нашел новую хозяйку.

Millinda комментирует...

эххх... у самой шить пока не выходит все швы наружу торчат и детали кривые-косые...

olgastec0 комментирует...

Леночка!Спасибо за мастер класс открыла и пошила, но как поставитьфото незнаю!!!!!!!!!!

Mila комментирует...

Леночка! Сшила зайку по твоему МК.
Выложила у себя в блоге.Зайди,посмотри если будете делать "галлерею" можете взять и моего...И я еще хотела бы услышать твой комментарий или совет. И, Спасибо, за очень хороший МК!!

Добронрава комментирует...

Спасибо за МК! Очень понравился!

NOa комментирует...

зайка супер, обяз. надо найти время и полотенце, чтобы завести такую лапу!!!СПАСИБО!

S.Barbye комментирует...

Леночка, ты как всегда на высоте!!! замечательные зайчата!!! спасибо)))

Irina Kandiranda комментирует...

Здравствуйте. Спасибо за зайку и хороший мастер класс. Теперь и у меня есть немного похожее на ваше, маленькое чудо. Мой зайка здесь http://irakandira.blogspot.com/2010/08/blog-post_16.html, если захотите взглянуть.

WillyWonka комментирует...

Огромнейшее спасибо за выкройку!
Сшила вчера кролика по ней (только голову еще на шплинт посадила). очень мне эта выкройка понравилась!
Если интересно будет зайти взглянуть на получившегося кролика, милости просим:
http://willywonka-blog.blogspot.com/2010/09/blog-post_06.html

миледи Азазель (Инна) комментирует...

по образу и подобию (спасибо за выкройку!) сшился малыш http://shei-ka.blogspot.com/2010/09/blog-post_3167.html
:)

Жанна Зимокосова комментирует...

Обалденные зайцы! Отличная выкройка!Ещё хочу попробовать оригинальную. Большое спасибо!

Zhylka комментирует...

Здравствуйте! Большое спасибо за мастер-класс! Мне безумно понравились Ваши зайчики и я просто не смогла успокоится, пока не сшила и себе такого :)
Если Вам будет интересно - вот результат
http://zhylka.blogspot.com/2012/01/blog-post_06.html
Еще раз спасибо за вдохновение

ТаНюшка комментирует...

Очень понравился зайчик, а еще больше МК (подробный, понятный, нужный). Дошила своего зайку :-) Скоро покрашу и выложу похвастаться в своем блоге с ссылкой на Ваш МК. СПАСИБО!!!

myslot комментирует...

เมื่อไหร่ที่นึกถึงเว็บดูหนัง ดูหนังชัด HD ดูหนังใหม่ Godzilla: King of the Monsters ก็อดซิลล่า 2 ดูแล้วที่นี่

https://www.doonung1234.com/

MOVIE2FREEZA комментирует...

Are you a true fan? Want to see a movie, come visit

ดูหนังออนไลน์ฟรี

Отправить комментарий

Popular Posts