Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

29 янв. 2009 г.

Выкройка слона



12 комментариев:

Apple комментирует...

Лена, спасибки за выкройку!
Загляни ко мне в гости ;0)

Лоцман-А комментирует...

Спасибо!))) У меня крестница имеет кличку "Слон", думаю пошить ей! Из флисика хорошо будет, как думаете?

ТРОЙКА комментирует...

почему же крестнице досталась такая кличка? :)
Из флиса? Не знаю, наверное нормально, я из него не разу не шила.

Лоцман-А комментирует...

Взяли ребенка полутора лет в зоопарк. Ребенок только-только начал лопотать))). Ходят и покзывают - это бегемот, это-олень, это - слон. И тут слон начинает громко и обильно писать. Посетители замираю, дабы не сбить процесс. В полной тишине ребенок возвещает "Сьён пись-пись!" Все легли есессно))) С тех пор кличка "Слон Пись-Пись" или просто "Слон". Причем все радостно подхватили слоновью тематику и дарят девочке игрушки-слонов, посуду с изображением слонов и т.д.)))

ТРОЙКА комментирует...

это история хорошая и смешная :) А я уж подумала, что это связано с длинной носа или ушей например, или размером тела:)

Наталья Гортункова комментирует...

Лена! Классный слоник! Я не поняла в выкройке про переднюю часть туловища. Он с пузиком что ли?

Наталья Гортункова комментирует...

Лена! Классный слоник! Очень понравился!

Наталья Гортункова комментирует...

Всё поняла! Это я плохо рассмотрела сначала.

Евгения комментирует...

Леночка, зайди ко мне и прими подарочек)))

eugeniasea комментирует...

О, я тоже заразилась куклами! Тоже хочу попробовать сшить. Спасибо за выкройку!!! Думаю, пригодится :)

ТРОЙКА комментирует...

eugeniasea, ура! Давай шей, жду!

Unknown комментирует...

Ура, ура, ура! Дождалась! ЛЕНОЧКА, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ! :)

Отправить комментарий

Popular Posts