Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

14 янв. 2009 г.

Хочу вышивать. Прошу совета.

Собираюсь начать одну большую работу, пришла к вам за советом, у кого я еще могу спросить, как не у вас, рукодельниц :)

sezoni1

Это набор для вышивания, четыре картинки в одной, кошачьи сезоны, осень, зима, весна, лето.

Не могу решить как их вышивать, все вместе или как отдельные 4 картины. Я тут в фотошопе для наглядности составила картины, как они будут примерно смотреться.

Это целая картина, как предусмотрено набором.

sezoni4

По размеру, вместе с оформление (паспарту, рама) получиться около 50х45 см, прибавила по 6 см, с каждого края.

А это как они будут смотреться отдельно.

sezoni3

С оформлением примерно 31х28 см, тоже не маление, нормальные вроде. Как вы думаете, как лучше? Хожу вокруг и не могу решить.

41 комментариев:

Капля Звезды комментирует...

Я выскажусь за большую картинку, я видела ее в реале и она большая - какбы одно целое... то есть лично для меня гармонично вышивать четыре сезона в одном, тем более, что они объединенны общей внешней круглой рамкой....

Лоцман-А комментирует...

Мне понравился второй вариант, так как первый-самый распространенный и несколько "замылил глаз". Ну это чисто мое мнение!)))

Катя (VladKa) комментирует...

Поддержу, насчет единого целого.

ТРОЙКА комментирует...

Рыжий Пушистик, а у кого-нибудь в интерене есть такая, в блоге например? Интересно посмотреть какая она получается?
Zizya, я тоже если честно склоняюсь к разделению :) Но сомневаюсь
VladKa, вот поэтому и сомневаюсь разделять, не хочется делить целое :(

Катя (VladKa) комментирует...

Второй вариант, если боишься, что всю картинку не осилишь, чтоб не стал долгостроем :) А так можно по частям вышивать...

ТРОЙКА комментирует...

VladKa, осилить то осилю, рано или поздно. По частям наверное просто удобней будет. Не знаю еще.

Лана комментирует...

За второй вариант. Адназначна :)) Очень оригинально и, когда рядышком висеть будут, тоже вполне единое целое.

Рыся-МуРыся комментирует...

В начале хотела написать что первый, но потом пригляделась и подумала и наверное второй больше нравится))) посоветовала называется))))

Savanka комментирует...

Я бы тоже если бы вышивала то второй вариант.

Unknown комментирует...

Второй оригинальней. И не менее целостный и гармоничный, чем первый.

Galya комментирует...

Второй и интересней и богаче выглядит.И четыре картины тоже составляют единое целое.
Очень красивая схема.Удачи!

ГОЗИК. комментирует...

А я хочу предложить компромис. А если разделить эти картины просто широким паспарту, т.н. 4 в 1. Или тогда получится ОЧЕНЬ большая картина?

ale2786 комментирует...

Четыре отдельных картинки или предложение ГОЗИКа.:))

OlgaGlad комментирует...

Мне нравится второй вариант!

Sia комментирует...

Лен, первый вариант на мой взгляд лучше. По отдельности они смотряться как-то не очень, по крайней мере на приведенном фото.

shtukadryka комментирует...

Мне больше нравится по-отдельности,а в первом варианте глаз теряется. Мне например было бы интереснее рассматривать по одной,но это мне:)))

ВЕЯ комментирует...

я за первый!!
год это действительно 4 сезона, но эти 4 сезона и составляют целое года.
Я бы вышила 1 или 2 любимых сезона отдельно, но вышивать все сезоны отдельно зная что они будут все равно висеть вместе, мммм непонятно зачем делить их тогда.

ТРОЙКА комментирует...

Ой, как мнения разделились! Если честно, единственная прицина по которой пришла мысль разделить картину - удобство вышивания. Меньше ткани, в 4 раза быстрей одна картина будет готова.
ГОЗИК., интересный вариант, но опять же я их хочу не просто разделить визуально, а реально для удобства вышивания.:)
Буду еще думать....

mursik комментирует...

я за первый вариант однозначно, мне кажется так гармоничнее, а будешь вышивать отдельно-может долгостроем стать, пару сезонов вышьешь-и надоест.

Vikus-ka комментирует...

А если посмотреть не с позиции удобства вышивания или целостности композиции, а с позиции практического приминения? я имею ввиду место, где она (или они :)) висеть будут? их же можно, не нарушая целостности, повесить как горизонтально, так и вертикально, кроме варианта "годичного цикла"

Анонимный комментирует...

Во втором варианте можно и рамками картинки обыграть.:-) Я видела у Вас на сайте интересные рукотворные варианты оформления фоток. Думаю здесь так тоже будет интересно.:-)

Lara комментирует...

я тоже за первый :)

ТРОЙКА комментирует...

mursik и это может быть :) КАртина может стать долгостроем и в том и в другом случаем. Я ее буду не постоянно вышивать все равно. Муж например говорит, вышивай по отдельности, так хоть что-то уже будет готово, а то если вместе, то будет лежать одна недошитая.
Vikus-ka, да, это плюс, повесить по-разному.
Анна, надо подумать :)
Lara почему за первый?

A_Rainy комментирует...

Я за второй вариант! Интереснее, оригинальнее и на мой взгляд смотрится гармоничнее. И возможность перекомпоновать есть, вертикально, горизонтально или вообще по одной вывешивать, меняя посезонно.

Анонимный комментирует...

Как ни странно мне понравилась вторая идея.. нигде такого еще не встречала.. Оригинально!
Сразу задумаласб можно ли мои сезоны (которые у меня в хотелках на будущий год) вышить как отдельные картинки :)

Катерина МТ комментирует...

Я видела эту картинку, оформленную в качестве часов, т.е. вариант одной картинкой.
Но мне кажется, что второй вариант в 4 картинки интересней смотрится, если его повесить, как у тебя на примере. Одна большая картинка в данном случае выглядит как-то аляповато, да и много делений получается: 4 сегмента, полукруглые в квадратной раме... в общем, я бы вышивала 4 отдельными.

milovika комментирует...

Насколько моё мнение важно - не знаю... Но я бы вышила целиком. Насчет "замыленности" - да, дизайн видим часто, но кто пробовал вышить? Видела у подруги готовую - блеск! Размер приличный, но и эффект соответствующий. И рассматривать её, поверь, будут долго.

Mote комментирует...

Я бы не била на 4 части.. оно кнешно интересно, в смысле идеи, и не так как у всех. Но если бы это были КВАДРАТЫ. Здесь же круг побитый на сектора. И линчно у меня возникает впечатление "разбитой тарелки". Кроме того, границы "секторов" близко подойдут к поспарту, не будет "воздуха".
Ну вообщем то эт моё мнение:))) Ты же спросила:)))

Но главный совет - делай так как ТЫ этого хочешь:)))

Mote комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Белка комментирует...

А мне оченьпонравился именно второй вариант - более необычное видение, не каждый сразу и поймет, что все четыре картинки можно объединить в один круг. Первый вариант действительно очень уж приелся что ли... хотя от оформления многое зависит. Можно и первый вариант оформить так, что будет совершенно новый и неповторимый вариант... ;-)

Alekseeva_Ekaterina комментирует...

Лена, мне кажется как одна картина - намного лучше и выигрышнее смотрится работа

Капля Звезды комментирует...

В блогах я не видела, видела тока в реале. Если склоняешься к тому, чтобы раздробить ее, то пока не вышивай именно рамку, которая и служит объединением. Еще раз скажу почему я за целую - четыре сезона - четыре времени года, разбитые и развешенные как угодно - они уже не будут нести той смысловой нагрузки, которую сейчас несет в себе картина целиком. Просто котята на фоне природы... ну это мое такое имхо)))))

ТРОЙКА комментирует...

Ну вся, я совсем запуталась :( Изначально склонялась к разделению, а теперь не знаю :( не хочется разделять

Елена Гюнгер комментирует...

Lena,ya yje 3 goda vıshıvay bolshıe kartinı(mojet konechno ne mnogo),no dymay,chto delit ne nado.Polnost'y soglasna s Milovikoi,rassmatrivat bydyt dolgo.Ya vıshıvala znaki zodiaka i toje snachala hotela delit,a potom vıshıla vse vmeste i ochen dovolna,polychilos ochen effektno

Анонимный комментирует...

Я тоже думаю, что лучше вышивать эту картину целиком. Тем более, что есть на схеме рамка, которая объединяет эти фрагменты в одно целое. Если хотите, чтобы было не совсем обычно, можно эти фрагменты немного раздвинуть. Совсем чуть-чуть. Тогда и "в глазах рябить" не будет и, в то же время будет единое целое, как законченная композиция. Удачи Вам и терпения!

Анонимный комментирует...

Мне очень понравился первый вариант,сразу чувствуется настроение и сравнения в голове какие-то возникают, ощущение домашней обстановки. Четыре картинки рядом как-то галерейный вариант напоминают...(Миньяр)

Олька (Aliola) комментирует...

я за единое целое!

Наталья Гортункова комментирует...

Я бы вышила 4 отдельные картины. Мне так НРА!

selena комментирует...

Первый вариант выглядит куцо: как-то одно на другое налеплено. Когда четыре разных - на стене гармоничнее смотрятся.

Анонимный комментирует...

Мне второй больше нравится. Даже не знаю почему... :)))

ТРОЙКА комментирует...

Спасибо всем за мнения! НЕ ожидала, что будет столько желающих мне помочь :) Приятно!
Я приняла решение, вышью 1\4 схемы, может быть вместе, может быть отдельно. Тогда и покажу и скажу что решила:)

Отправить комментарий

Popular Posts