Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

9 янв. 2009 г.

Елизавета

А вот и вторая, младшенькая поэтому. Кофта долго вязалась.

 elizaveta6 elizaveta5

Розовые волосы... думала что будут смотреться с розовыми цветочками на платье. Ну в принципе ничего, интересно и необычно.

elizaveta1 elizaveta3

Платье, кофта и кружево хлопок, волосы шерсть. Короче, вся такая натуральная, невинная.

elizaveta2 elizaveta4

Не знаю из каких времен, веков и стран такая мода на легкие, простые ситцевые платья и вязаные кофты, но мне очень нравится. Плюс ей велосипед и резиновые сапожки и покатила по тропинке вдоль речки.... мечты :)

Еще у них под платьями есть репетузики с кружевом.

33 комментариев:

Наталья Гортункова комментирует...

Красавица! Модная и стильная! Кофта отличная! И всё прекрасно сочетается. Здорово!!!

Sia комментирует...

Ой, какая:) А волосы оболденно получились:) И платье и кофточка, все сочитается отлично:) Она выглядит намного наивнее чем Аксинья. Акся судя по хитрице в глазах "сама себе на уме". А Лиза ну прямо божий одуванчик:) Ждем третью сестричку:)

Mote комментирует...

Какая зеленоглазка получилась:))) Мне она оч понра:)))

ТРОЙКА комментирует...

Фаня, Mote СПАСИБО!
SoNa, а я что-то запереживал на счет волос, что не в тему будут, розовые. Третьей пока не будет, в ближайшее время, ну может через пару недель.

Mlodecka Natasha комментирует...

Весенняя, легкая девушка получилась, очень нравится!!! Обожаю такие образы: легкие простенькие платечки, кофточка, сапожки, все как ты описала...
PS: А Хде можно увидеть репетузики :) ?

Virgo комментирует...

Какие волшебные куклы!!!
А розовые волосы - изумительная находка.Действительно,куколка нежна,наивна и девственно чиста (вот такие ассоциации она у меня вызывает)

Крем-брюле комментирует...

Ура, я стала твоим юбилейным, 100-м постоянным читателем :)))

ТРОЙКА комментирует...

Mlodetski Natasha спасибо! Репетузики нужно сфотографировать, потом отдельно их покажу :)
Pervoklashka-2, у меня такие же ассоциации. Здорово, что у многих они совпадают :)
Юля Крем-брюле, я обратила внимания. Я-то думала что ты уже давно мой читатель! ты наверное специально ждала, чтоб сотым быть!?

Елена Гюнгер комментирует...

Ой Ленчик!вот эта красавица.Розовый цвет лювлю.Очень здорово ролучилось!!!

Vikus-ka комментирует...

Прелесть какая!!! Прямо как в сказке: .... и было у нее две дочери - одна другой краше!!!

Жаркая комментирует...

любуюсь всеми вашими куклами! Вы просто волшебница!!!

Крем-брюле комментирует...

Неа, не специально :))) Я же великий тормоз, только недавно открыла для себя эту функцию :D

ТРОЙКА комментирует...

kot kot, Vikus-ka, Ритушка Спасибо вам девушки!
Юля Крем-брюле , это же надо, и в этом мы с тобой похожы :) Я тоже тормоз :) я серьезно, мне это так часто говорили, что я поверила.

UnderUmbrelland комментирует...

Лизанька чудо какое! Наряд просто супер!

Любовь комментирует...

Елизавета- ласковое лето, а Аксинья- тёплая осень... И так на душе хорошо!

Крем-брюле комментирует...

хи-хи )) Одно время надо мной даже на форуме смеялись по этому поводу :)))

Anna комментирует...

Ой, а мне так нравиться младшенькая! Глаза и волосы и имя - все супер! Я просто влюбилась в неё)))

eugeniasea комментирует...

Ой, какие глаза зеленые, красивые и кофточка с платьицем в тон, супер!

Rowan Alisa комментирует...

вернулась с дачи а тут такие красотки! очень стильные и кокетливые! А еще добавлю что очень люблю когда такой образ дополнен еще хлопковым беретом и томик стихов в руке. И сразу можно в кино снимать!

titmouse комментирует...

Лена, мне эта твоя куколка нравится больше всех! Такая красивая :) Одежки как ей идут - прелесть просто!!!!!!

bili комментирует...

Лен, все отлично. И кофточка и платье! Красавица вышла!

ТРОЙКА комментирует...

Юлия, Любовь, Anna, eugeniasea, Bee, bili Спасибо вам всем большое! Почитаю ваши комментарии и хочется шить и шить :)
Tuuli-Juli, точно! берет и книга! В следущий раз сделаю, это ж не последняя.

Елена Гюнгер комментирует...

Lena,a ytebya est vıkroiki na etih zamechatelnıh kykolok?Dai ssılochky pojalyista.

ТРОЙКА комментирует...

kot kot, выкройку рисовала сама, отсканирую. Я еще выкройку совы обещала кое-кому (краснею). Вместе на днях выложу.

Лана комментирует...

Замечательная! Вот эти, последние две, мои любимицы :)

chenara комментирует...

Лен, а велосипед и резиновые сапожки хде? хнык-хнык, хачу резиновые сапожки и лисапедик.....а-а-а--а.не сделали....пошла плакать (:(:(:(:

Белка комментирует...

Срочно кружевные репетузики в студию, а то видите ли заинтриговала всех, а нам тут мучайся... :-)
Знатная деваха получилась, ей и без велосипеда хорошо... я ее почему-то представила с корзиной на пикнике и с томиком Толстого в руках...

Анонимный комментирует...

Суппперрр! Лен, я так думаю, у тебя будет скоро свой цех по производству игрушек!
Аджара

ТРОЙКА комментирует...

Ланка, спасибо! А дальше будет еще лучше... я надеюсь :)
chenara, у нее в руках колесо от велосипеда, уже хорошо :) А резиновые сапоги это уже сложно :)
Белка, ну если народ требует репетузики, то покажу. Там ничего особенного, но с ними приличней :)
Аджара, ты предлаешь мне нанять людей? Мне муж предлагал помочь если нужно, думала-думала что могу доверить другому человеку и решила что ничего :) С готовой игрушкой могу спокойно расстаться, а процесс никому не доверю. Так что фабрики не будет!

Крем-брюле комментирует...

Эх, Лен, а я вот ничего с собой не могу поделать... Я так привязываюсь к своим игрушкам, и мне их так все время жааалко отдавать :( В смысле, дарить не жалко, а вот если на заказ или на продажу - я лучше удавлюсь :( это нормально? )))

ТРОЙКА комментирует...

хи-хи :) Я думаю это нормально :)

Анонимный комментирует...

Привет! зашла в гости полюбоваться: куклы такие очаровашки, а кофточка сама бы носила :)) Эленна+

ТРОЙКА комментирует...

Спасибо Эленна :) Заходи почаще :)

Отправить комментарий

Popular Posts