Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

13 янв. 2009 г.

Пара Медведей

michulki8 michulki1

Еще одна парочка уже знакомых вам мишек.

Как вам такие глазки? Какие больше нравятся?

michulki6 michulki3

Вот интересно, шью по одной выкройке и практически все одинаковое, а они такие разные, например форма головы.

 michulki7 michulki2

У мишки с хрустальными глазками ошейник, все-таки медведи дикие звери. Сплела из бисера 3-х цветов. На самом деле там не просто набор цветов, там зеленым бисером выплетено слово "Мишка".  Вам не видно, но я не вру :)  Забыла сфотографировать, перед одеванием.

 michulki5 michulki4

34 комментариев:

Sia комментирует...

Лен, красивые мишульки. Похоже что девочки обе:) Лена когда я шью у меня даже детали например лапки или ручки получаются разные:)

ВЕЯ комментирует...

Красивые какие:))) с ошейником ваЩе лапуська.... целая семья получается у вас, 2 девочки вышли замуж и уехали, а эти еще нет :)
В подарок или для себя?

Dasha (Dульсинея Ростовская) комментирует...

Мои любимчики! как они мне нравятся!
Лен, насчет глазок не знаю. Может быть, если хрусталик был зеленый, нравилось бы больше, а так кажется, что у мишки красные глаза. Это потому, что сама ткань с красными мотивами.

Анонимный комментирует...

Ну, как всегда - классные мишки! Глаза нравяться и те и другие (но больше все-таки нарисованные) :) Твои работы иногда потрясают! :)))

Анонимный комментирует...

Забыла подписаться выше :(
Ajara!

Белка комментирует...

Ну я прям тащусь от этих мишек. Подобного ты кажется Светлане Mote подарила в PIFе. Просто шикарные и ювелирные звери получаются! Молодчинка, так держать! Жаль, что у меня для шитья руки не из того места растут...

chenara комментирует...

Лен,очень красивые медведишки...и хоть и нра мне пуговичные глазки,ну нравятся и все...но..вот здесь мне больше рисованные как-то по душе

Анонимный комментирует...

Как всегда прЭлестно! Оба мишки замечательные и глазики и те, и те хороши...Но мне вот рисованные глазки нравятся все таки больше.. в них больше души что ли.. Ну это мое скромное мнение.

Катерина МТ комментирует...

Мне почему-то больше нарисованные нравятся,нверное потому, что они живее и ярче. А вообще у меня с выкройками та же беда. :)

Vikus-ka комментирует...

Мишутки совершенно весенние! Сразу захотелось перепрыгнуть из-под новогодней елки прямо под цветущий розовый куст! :)
А рисованные глазки, в данном случае, действительно выглядят живее и душевнее

Лана комментирует...

А мне стеклянные больше нравятся :) Даже то, что они красненькие, или там коричневые с красным отливом, нисколько не портит его.

Oksana комментирует...

Ого, какие потрясающе красивые мишки!!! Мне больше нравится медведик с нарисованными глазками :) Он прямо как живой: в душу смотрит!

Э/\еН комментирует...

Абсолютно разные мишки!Девочка и мальчик.Все же как меняют морду лица форма глазок!

Наталья Гортункова комментирует...

Лена! Ты - талант! Замечательные мишки! Глазки нравятся и пришивные и рисованные! Даже не знаю, какие лучше. Если бы был выбор, то я взяла бы ... двух! И не постеснялась бы. :) Уж очень НРА!!!

Creativika комментирует...

Какие очаровательные мишки!! Лично мне нравятся больше зеленые глаза первого медвежонка, но повторяю: они оба - прелесть! :)))

Mote комментирует...

ой какие они ДРУГИЕ, с такими глазками:)))) Класс так мне нра эти розочки:))))) Красота:)))

ТРОЙКА комментирует...

SoNa :) Наверное девочки, хотя с пришивными глазками по-моему имеет мужские черты, немного :)
ВЕЯ, тех уже нет. И эти скоро уедут, на заказ шила :)
Dульсинея Ростовская, да нужно глазки заказать, заказала как-то в интернет магазине, а мне пришло все, кроме глазок :( А это у нас появился магазинчик с игрушками ручной работы и материалами, только выбор маленький :(
Ajara, что значит потрясают? ;)

titmouse комментирует...

Обожаю этих мишек твоих :) Обожаю..вышитые розочки бисером :) Добрейшие и милейшие мишки!!! Долго мучалась решая кто мне больше Нра...НЕЗНАЮЮЮЮЮЮЮЮЮ!!! И того и другого ЛЮ!

ТРОЙКА комментирует...

Белка, они не только красивые, но и простые. И руки подойдут любые :) Спасибо!
chenara, не знала что тебе больше пришивные нравятся, ты своим всегда рисуешь же?
OMar спасибо за мнение, каждое мнение мне интересно :)
MosKVA, ну значит я не одна такая, с разными частями :)

ТРОЙКА комментирует...

Vikus-ka, красиво написала, тоже хочу в розовый куст :)
Ланка, в процессе шитья мне больше нравились нарисованые, а когда все было готово, больше понравились пришивные. Если честно думала, что многим они больше понравятся. А таких как мы, меньшенство :) У каждого свой вкус!
Нана, спасибо!
Э/\еН, да, забавно, особенно рядом сравнить интересно.
Фаня, хи-хи :)))) Спасибо :))))

ТРОЙКА комментирует...

Creativika спасибки :)
Motе, а тканька уже заканчивается и где покупала уже ее нет :(
Bee, я тоже их ЛЮ! Спасибо!

eugeniasea комментирует...

О, я от таких мишек просто млею. Какие же они красивые :))))

Titikaka комментирует...

Лен, какие чудесные мишки. мне впервые после 16 лет передыха (я в кружке мягкой игрушки 3 года занималась) захотелось сшить игрушку. Я немного не в теме, поэтому можно задам вопрос? Корректно попросить у тебя выкройку или это не очень правильно?

Unknown комментирует...

Обалденные мишки!!! прям руки чешутся повторить, но увы времени и навыков нет:)

Savanka комментирует...

У вас замечательные мишки, очень красивая ткань и так красиво смотрется когда обшито бисером, глаза вышли в тон листочкам.

mursik комментирует...

хороршенькие, как всегда.
у меня по одной выкройке тоже всегда разные образы выходят, это только, наверное, на швейной фабрике игрушки одинаковые получаются, а в нашем случае - творчесский процесс и неповторимость

ТРОЙКА комментирует...

eugeniasea спасибо :) Скоро и у тебя такой будет :)
Titikaka выкройку можете просить любую, эта выкройку вообще не моя. Вот она.
http://i050.radikal.ru/0901/40/dbf87a9446ff.jpg
Анна,
Vika Спасибо!
mursik, значит будем списывать на неповторимость :)

dezi комментирует...

Лена, ваши мишки - это просто что-то необыкновенное!!!

Елена Гюнгер комментирует...

Ochen krasivıe mishki,no mne bolshe nravitsya s prishıtımi glaskami.Lenchik tı molodes,kak vsegda!!!

Nataly Tools комментирует...

клевые! я за глазки стеклянные.

Nataly Tools комментирует...

либо на рисованных надо больше бликов.

ТРОЙКА комментирует...

dezi, kot kot Спасибо вам!
Nataly Tools, кстати, не знаю заметил ли кто, но у мишки с нарисоваными глазами вместо блика бисер пришит :)

Beertje Zonn комментирует...

What a beatiful bear!
Kind regards,

Sonnja & Bear Zonn
from the Netherlands

ТРОЙКА комментирует...

Sonnja, thank you

Отправить комментарий

Popular Posts