Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

24 янв. 2009 г.

Текстильная кукла "Эльза"

Устроила вам куклопад :) Это пока последняя. Сейчас шью пасхальго кролика с морковкой и яйцами... куриными :). И кота Татьяне (танчику).

Родная сестричка Аксиньи.

 elza6 elza5

Сердечкой у нее есть, это к  празднику всех влюбленных.

elza3 elza4 elza2

Вы меня поругали что у куклы Гортензии слишком яркие волосы для такого наряда, я исправила положение, теперь все очень даже сочетается :) Я ей сделала яркие туфельки, в тон волосам. Спасибо за советы и подсказки, я их очень люблю :)

gortenzia_elza1

24 комментариев:

Наталья Гортункова комментирует...

Лена! Твоя кукла чудесна! Такая красавица! Уже хотела написать, что другие игрушки ты забыла. А ты оказывается кролика с котом затеяла! Здорово! Ждём-с!

александра-паутинка комментирует...

Эльза хороша,и хорошо с туфельками Гортензии придумала! Теперь полная гармония во всём!

shtukadryka комментирует...

Я не могу! Какая она милая!И действительно, в этой кукле все сочетается идеально!!!

Э/\еН комментирует...

Ой,какая красавица!!!И все очень и очень гармонично.
Идея насчет зайца с яйцами понравилась до невозможности :-))))

Sia комментирует...

Леночка, куколка прекрасная!!! И кстати и с теми волосами тоже!!!! Мы ведь сами не подбираем цвет одежды под волосы:))) Так что все у тебя супер получается:)Я тоже кстати хочу пошить к Пасхе но не зайца а курочку и яичи:)

Елена Гюнгер комментирует...

Kykolki prosto prelest,i lisa takie vırazitelnıe.Ne terpitsya posmotret krolika s kotom.

ТРОЙКА комментирует...

Фаня спасибо :)
александра-паутинка ура! Я рада что теперь все сочетается :)
Yuliascrap спасибки :)
Э/\еН :))))) смешная история с яйцами, посмотрим чем она закончится :)
SoNa курочка с яичками это даже лучше чем заяц с яичками :) Ждем!
Elena Gungor, я таких уже шила, поэтому ничего интересного и нового не покажу :)

chenara комментирует...

и хто это на мою любимицу наговаривал,а? Гортензия хорошАААА и с яркими волосами была...ну переделала,так переделала,все равно -не испортила...и новая под стать..прелестная кукляшечка.
Лен,а вот приваливаешь ты волосики,а как они держатся ,крепко? если подергать,или поднять за волосы(простите великодушно,не от садизма спрашиваю,а для пополнения знаний...),- не отваливаются?что просто тыкаешь в бязь иголкой,а дырочки? я никогда этим не занималась,поэтому не представляю,как все это выглядит в натуре...а поближе никто не показывает ((((

mursik комментирует...

Эльза хорошенькая!, платье красивое, такие цвета- кукольные!
А Гортензия, на мой взгляд, с новыми туфлями лучше стала, краше. Она как настоящая девочка-имеет пару, другую разных туфель и башмачков в гардеробе-будет менять их под настроение. Лен, а ты лица рисовала перед тем как сшить голову с телом или уже на набитой кукле?

ТРОЙКА комментирует...

chenara, Прикладываю прядку в ткани. И начинаю иголкой выкать, около 5 мм от края прядки. Тыкаю пока этот хвостик 5 мм не окажется внутри. Держится крепко, пока тыкаешь они там внутри приваливаются, и к синтепону приваливаются. Есть поднять куклу за одну прядку, то она не вырвется. А если специально тянуть со всей силы, то конечно вылезет.
Я покупал иголки через интернет-магазин, там набор, тонкая, средня и толстая иголка. Приваливаю тонкой. Она между волокнами ткани проходит, ткань не рвет.
Юля (не помню ник наизусть) писалла что у нее ткань рвет тонкая иголка, но она написала что у нее отечественные иголки. А у меня какие-то иностранные.
Ты пишешь что никто не показывает как приваливать или как это ближе выглядит? Я могу сейчас сфотографировать как это в близи. Или когда в след. раз буду приваливать, пофотографировать процесс?

ТРОЙКА комментирует...

mursik, голова и тело цельные, я их не сшивала между собой. Я набиваю куклу, пришиваю ей руки и ноги. Крашу ее кофе. А потом русую лицо. В конце волосы и одежда.

Yulia комментирует...

Лена, напишу здесь сразу про всех кукол: понравились все, но особенно Елизавета. Очень нежная она... Критиковать не могу, так как сама еще ни одной куклы не сшила. Разве что у Эльзы показалось лицо темновато. Но может, это цветопередача на моем компе такая.

Unknown комментирует...

Как здорово получилось..)
А как имя ей выбиралось?
У тебя все куклы с очень интересными именами, и так им подходят.. :-)

ВЕЯ комментирует...

Красотка:)

КарамЮлька комментирует...

Куклы все просто волшебные:) Такие добрые и теплые:) Ну а исполнение просто класс! Здорово!

ТРОЙКА комментирует...

Спасибо ВСем!!!!

chenara комментирует...

лен, я и имела в виду близкое фото,прямо вот место крепления волосиков -прядок...насколько это выглядит...ммм-ммм лысо...давно хочется попробовать..думаю вот, заказывать подруге в Москву иголки и шерсть или...?

ТРОЙКА комментирует...

Я сейчас собираюсь куклу шить, пофотографирую и процесс и как оно близко выглядит. По поводу лысо не знаю даже, я мало же волос своим делаю. Если часто прядки приваливать, то получится густо. Но дело это очень долгое, если по всей голове, как ты любишь. К примеру, у моей куклы 28 прядок, я их часа 2 приваливаю. Это только один ряд волос.

Татьяна комментирует...

Пересмотреть все Ваши работы еще не успела. Но те, что видела, вызывают восхищение. Скажите,пожалуйста (или дайте ссылку, если уже отвечали на подобный вопрос)как вы разрисовываете своим игрушкам из ткани лица?

ТРОЙКА комментирует...

Татьяна, спасибо большое! Я вот тут немного показывала, как рисую лицо куклам, правда там немного не такая как последние.
http://troichina.blogspot.com/2008/10/blog-post_17.html
если интересно, я могу пофотографировать процесс в ближайшее время? вас интерисует что-то конкретно или последовательность?

Татьяна комментирует...

Последовательность мне, в принципе понятна. Нарисовать такое лицо на бумаге для меня проблемой большой не будет. Интересно вот, какие Вы краски используете, как они потом себя ведут, зависит ли это от того, какая ткань использована?
И еще:
Я вот в куклоизготовлении (не знаю, как правильно называется :) )совсем не разбираюсь, скажите, пожалуйста, а это такой специальный тип кукол, что надо именно рисовать лицо, или можно нашивать глаза, губы - как аппликация, а только тени рисовать? Как лучше?

Спасибо Вам огромное, что делитесь своими секретами и не ленитесь отвечать таким бестолковым, как я! :D

ТРОЙКА комментирует...

Рисую я красками по ткани, покупаю в магазинах "все для художников". Тонирую масляными красками.
Ткань я думаю лучше натуральная, хлопок, лен, бязь.
Краски для ткани и масляные краски держаться хорошо, они для ткани и созданы. Для ткани на краске написано что нужно закреплять утюгом, но кто-то писал что через 12 часов она уже не требует закрепления. Масляые краски сохнут дольше, около недели.
Недавно стала для закрепления использовать художественный акриловый лак, матовый. Его вообще не видно.
лицо можно рисовать, можно вышивать, пришивать, можно комбинировать, можно вместо глаз пришить пуговицы, бусинки. Нет никаких правил и названий, делайте так как вам нравится, делайте по-разному :)

Татьяна комментирует...

Спасибо!
Интересных Вам идей и творческих успехов!

ТРОЙКА комментирует...

Спасибо Татьяна!

Отправить комментарий

Popular Posts