Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

10 янв. 2009 г.

Выкройка куклы, совы и репетузики

Выкройку совы у меня просила Carolinna еще месяц назад, припозднилась я немного, но может еще надобность не пропала :)

Единственное, нужно подогнать под размер который нужно, почему-то не могу отсканировать и отредактировать выкройку так что сохранит пропорции высоты :(


Вот они, репетузики :)

А это выкройка последних кукол. Не симметричная она специально :), ну т. е. рисовала от руки, без линейки.

11 комментариев:

Sia комментирует...

Прикольные ретузцы:)

Капля Звезды комментирует...

Ой, а готовая совушка есть, чтоб посмотреть какая она?

Люда-адюЛ комментирует...

Этож всю подноготную у барышень видать теперь :))))
Классные куклы!

Sia комментирует...

Пушистик, вот тут у Лены совушка http://troichina.blogspot.com/search/label/совы:) На мой взгляд очень красивая птица:)

Anna комментирует...

Спасибо за выкройку куклы! Так захотелось попробовать)) если решусь, то обязательно покажу Вам!

ТРОЙКА комментирует...

Рыжий Пушистик, SoNa правильно дала ссылку или в левой колонке есть ярлыки, нажмите там "птицы".
Anna, выкройка на самом деле простая, проще всего нарисовать. Обязательно покажите!
адюл, спасибо!

Капля Звезды комментирует...

Сову посмотрела - такая птица... вся мудрость в глазах.... красивая.

Наталья (Бусенок) комментирует...

Лена, привет! Спасибо за помощь, с ссылками разобралась. Зайди ко мне: http://gonchay.blogspot.com/

ТРОЙКА комментирует...

проверка

Carolinna комментирует...

Ой, Лена, спасибо, что выкройки повесила, не забыла! Я в твою совушку влюблена и думаю, что это будет моя первая кукла! :)
Ретузики такие трогательные!

ТРОЙКА комментирует...

Carolinna давайте шейте! я буду ждать :)

Отправить комментарий

Popular Posts