Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

17 янв. 2009 г.

Результаты опроса

Поменяла шаблон, пришлось завершить опрос. Напомню, опрос был на тему "Какие игрушки у меня получаются лучше", в опросе принимало участие 35 человек. Ну что сказать... большенство разделяют мое мнение, такого результата я и ожидала :)

На первом месте  "Куклы" 22 голоса! На самом деле я их люблю больше всего из всего что я шью :)

collage

На 2-ом месте "игрушки расшитые бисером и украшениые вышивкой" и "кофейные без одежды", по 13 голосов.

collage collage

На 3-ем месте "кофейные зверики в одежде" - 11 голосов

collage

И на последнем месте, "мишки и остальные меховые друзья"

Я так и знала, что они наберут наименьшее число голосов (9), я сама никогда не была довольна результатом. Видимо мишки это не мое :)

Опрос для этого и создавала, понять, стоит ли мне пытаться сшить нормального мишку (хотелось бы) или шить любимых куколок (хочется еще больше)

collage

Понравилось делать коллажики :)

14 комментариев:

ale2786 комментирует...

Блогу идет новое оформление!
Хочу прокоментировать мой голос: делема была между игрушками с вышивками и плюшевыми, просто вышитых у тебя больше и они совершенно все мне нравятся, из плюшевых особо нравятся мышь-медведь-собачка выполненные в одном стиле без хвостиков:) Куклы безусловно заслуживают первое место, просто я еще ими не до конца прониклась. А с кофем у меня личная неприязнь, ну НЕ ЛЮБЛЮ я кофе и особенно этот ужасный запах, хотя сами игрухи класные.
Пожалуйста, не заканчивай с плюшевыми, они заслужили право быть:)

Э/\еН комментирует...

Во всех нарядах, ты душка,хороша!
Все игрушки изумительны,все хороши по-своему и что-то выбрать не представляется возможным.

Елена Гюнгер комментирует...

Ochen krasivo oformila blog,molodes!!!A igryshechki tvoi vse klassnıe.

hohla комментирует...

Блог получился романтичным!А игрушки мне твои нравятся все, пожалуй вышитые и кофейные больше всего :)

Apple комментирует...

Лена, шей всех, и кукол и мишек и с бисером и с кофе, они у тебя все изумительны!!!

ТРОЙКА комментирует...

ale2786, спасибо за честное мнение:) Интересная у тебя неприязнь :))) А вообще кофе пьешь?
Э/\еН СПАСИБО!
kot kot :)
hohla, какая аватарка красивая!!!
Apple, приятно от мишкодела слышать что мишки изумительные :)

Ya-Yuliya комментирует...

Все игрушки замечательные!
А кого больше и чаще шить - пусть это зависит от твоего настроения! Тогда результат будет радовать еще больше чем обычно!

Наталья Гортункова комментирует...

Новый вид блога очень красив! Все цвета позитивные, что радует! А за мишек и других пушистых звериков мне даже обидно стало. Они такие замечательные!!! Шей и их тоже, пожалуйста!

Dasha (Dульсинея Ростовская) комментирует...

Лен, новое оформление очень к лицу твоим игрушкам. Меня, правда, смущает Розовая Пантера. По цвету не плохо, но не соответствует содержанию немного. Почему бы твою игрушку туда не "посадить"? :)) Они же такие классные!
Я голосовала за вышитых бисером. особенно меня мишки покорили, и коты кофейные были не забываемые! А так я за то, чтобы делать то, что нравиться. Если тебе нравятся куклы, их и делай (мишек-то не забывай :))), и тогда они будут чувствовать твоё отношение и становиться всё лучше и лучше! :)

ТРОЙКА комментирует...

Ya-Yuliya, я согласна с тобой полностью:)
Фаня, не забуду мишек :)
Dульсинея Ростовская, убрала пантеру, поставила свою игрушку :) Буду теперь менять каждую неделю, новая игрушка - новый аватар. Пантера меня тоже смущала :)

Весна комментирует...

Может формулировка вопроса не та...Например так: В каких видах/стилях/направлениях, по вашему мнению, мои творческие способности могут раскрыться и проявиться наиболее полнее?
Елена.(vesnaelena)

ТРОЙКА комментирует...

Весна, как вы думаете результаты были такими же? Мне кажется что приблизительно одинаковыми.

Carolinna комментирует...

Жаль, чтоя слепыми своими глазами не увидела опрос и не смогла проголосовать, поэтому можно выскажусь туточки?
Мои любомые ТВОИ работы - те, что завоевали почему-то только 3-е месте "кофейные зверики в одежде" - 11 голосов. Я бы прибавила ещё бы сто тыщ голосов! Нежно их люблю! :)

ТРОЙКА комментирует...

Carolinna, спасибо!!!

Отправить комментарий

Popular Posts