Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

3 янв. 2009 г.

Крашу кукол кофе

Показать особо нечего, все просто.

Подготовка.

kofeiku4

Размешивание. 3 лочки кофе на этот стакан.

kofeiku3

Процесс. Сынок помагает, пока я фотографирую.

kofeiku2 

Сушка. Сидя, при комнатной температуре.

kofeiku1

Помимо кофе можно добавлять корицу, ванилин, кокао - для запаха; клей ПВА - для твердости; акриловую краску - для цвета. Можно дабавить ложку соли, для закрепления цвета. Можно после сушки потереть игрушку наждачной бумагой для винтажности. Можно красить слоями, просушивая каждый слой в отдельности. Можно натереть ванилью и корицей уже после окраски кофе, мокрую, а можно и сухую.

Кто сушит куклы в духовке? Напишите, пожалуйста, при какой температуре и сколько по времени?

14 комментариев:

Крем-брюле комментирует...

Сынок молодец у тебя, Лен! :) Я сушила на 80 градусах минут 10-20 на каждой стороне, в зависимости от размера куклы и степени намоченности )

Yulia комментирует...

Я сушу при 100 градусах, но по времени всегда по -разному: от 5-ти до 15 минут

Likma комментирует...

Я сушила тоже сначала в духовке, и у меня те места соприкосновения с листиком для выпечки темнели, хоть и бумагу подстилала, а потом тоже стала сушить при комнатной температуре. А, вот соль ни разу не добавляла, попробую.

Sia комментирует...

Лен, скажи а кофе у тебя потом не отстирывается? Я красила ткань для кукол с помошью кофе и потом после стирки от него ниосталось и следа:\
Кукла и Заи получились белые. Так теперь буду тока чаем красить.

ТРОЙКА комментирует...

SoNa, ты с порошком стирала?
Куклу ведь крашу в первую очередь не для цвета. Если бы только для цвета, то можно просто купить бежевую ткань. А крашу для запаха и для фактуры так сказать, всякие пятнышки, разводы. Это делает куклу искуственно состареной, потрепаной, винтажной. Ну и стирать ее не надо потом, не только из-за кофе, но и из-за лица.

Carolinna комментирует...

Ой, как я люблю твой блог! ( можно на ты?) Столько замечательных кукол! Смотрю и таю от нежности! У меня большая и светлая мечта появилась - попробовать самой куклы творить. Только это не скоро :(, не раньше лета, но очень мечтается! :)))
Сегодня тоже с кофе работала, только по-другому - канву красила.

Sia комментирует...

Лен, так стирать приходиться когда деть сильно замажет, он ведь играет с ними:) Стираю без порошка под струей воды тепленькой.

ТРОЙКА комментирует...

Carolinna, даже нужно на ты :)
Почему так долго? До лета? Куклу сшить намного быстрей, чем вышивать :)
SoNa, ну если там, то да. В принципе для ребенка можно и не красить кофе.

ТРОЙКА комментирует...

SoNa, ну если таК, то да. В принципе для ребенка можно и не красить кофе

Carolinna комментирует...

Лен, это для таких профи, как ты, куклу быстрее сшить. А для меня - просто космос. Летом я стану намного свободнее, сейчас я магистрскую пишу. И вот тогда обязательно перелистаю твои блоговские странички для вдохновения и пошью свою первую куклу :)
ЗЫ: почему-то представляется только заяц :)))

eugeniasea комментирует...

С наступившим новым годом! И с наступающими праздниками. Я пока сама кукол не шью, но все равно интересно и познавательно узнать, как они рождаются...

ТРОЙКА комментирует...

Carolinna, ну хорошо :) Подождем до лета :)
eugeniasea, пока не шью? Значит хочется?

Mote комментирует...

Лен, спасибо за инструкцию. Я вот как то не додумалась карсить практически готовые куклы кофе:))) Я бы покрасила сначала ткань а потом пошила:)))

ТРОЙКА комментирует...

Можно покрасить сначала ткань, а потом из нее шить, но тогда будет только цвет, а нам нужен еще и за-п-а-хххх :)

Отправить комментарий

Popular Posts