Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

12 авг. 2008 г.

Два слоника.

Акрилово-бисерный и кофейно-потрепаный.



Процесс сшивания деталей пропускаю, потому что и так много фото, да и процесс этот не очень интересный.

Набила синтепоном.

Вышила небольшие заплатки на кофейном слонике.
Крашу кофейком.
Связала накидку на спину с кормашками, где хранятся зерна кофе.
Слон "Аромат" готов!
Глазки тоже кофе.
Апельсиновый слоненок красится.
Готовиться к бисеру.
Слоненок "Апельиновый" готов!
Выкройка.


Высота 17 см

Длинна 20 см

26 комментариев:

TANK комментирует...

Попа кофейного слона, убила на повал!!! В ней, в смысле в этой попе, читается характер, ситуация, настроение;))) Суперрр!!!
Зерноглаз!!!
Слонярная эпидемия продолжается;)))

Sia комментирует...

Лена, такие слоны красиыве!!! А особенно мне почему-то понравился кофейный:)люблю я такие естественные цвета:) Я как раз хотела сделать слона для сына, теперь возспользуюсь выкройкой и сделю! Спасибо за красоту:)!

Катерина МТ комментирует...

Так это ты их придумала?! ОФИГЕТЬ! Я -то думала, что в "Примкукле" ты просто выложила идею с просторов инета, а ты аказывается идейный вдохновитель! Здорово! мне очень понравились эти слоны, обязательно пошью.

ТРОЙКА комментирует...

Да, попа у него отменная, настоящего слона. Особенно на фото хорошо получилась.
SoNa, MosKVA Спасибо! Шейте обязательно.

ПчёлкаЯна комментирует...

Не могу молчать! Так понравились слоники. А что эта акриловая краска просто впитывается и ткань остается мягкой и эластичной?

ТРОЙКА комментирует...

ЯнаПчелка, а зачем молчать! Если хочеться написать, то обязательно надо это делать.
Мне например очень приятно :)
Акриловую краску я разводила в воде, зачерпнула из баночки большой кисточкой два раза и в другой баночке разбавила водой. Примерно 1 часть краски на 2-3 части воды. Стал немного плотней, но иголка без проблем протыкалась.

Лана комментирует...

Славные слоняшки! Особливо кофейный (вот запах-то, наверное), и сзади он оооочень на настоящего похож (ноги реальные очень :))) А на оранжевом опять тренируешься расшивать? ;)

Люда-адюЛ комментирует...

Здорово! Классные идеи, обе! какие на слоны на очереди? :)))

ТРОЙКА комментирует...

ага, тренируюсь, понравилось мне это дело. Хоть бы теперь руки дошли до костюма.

Юлия Дядёра комментирует...

С ума сойти, какая потрясающая красота! Я, как знатный коллекционер слонов, просто пищу от восторга! Мастерица!!!

Zu комментирует...

Пробежалась по блогу, какие у Вас восхитительные веши получаются! Куклы - с настроением, прикладные вещи - стильные :) Я в восторге!

ТРОЙКА комментирует...

Марфутка, Зу, спасибо!!!

Ирина Jam комментирует...

Лена, необыкновенные слоны!!!! Просто замечательные! Мне оранжевый очень нравится, такой жизнерадостный!!! Супер!!!
Такая умница и выкройку сама придумала! Молодец!!!

Daria Pneva комментирует...

СЛОНЫ! ШИКАРНЫЕ!!!

Julynx комментирует...

Очарована слонами! Нравятся оба два :)

ТРОЙКА комментирует...

Julynx, спасибо!
У вас бисерные деревья просто шикарные!

Rowan Alisa комментирует...

Леночка, открой секрет...
ты когда выкройки делаешь, уже видишь что получится ?!

ТРОЙКА комментирует...

Когда выкройку рисую конечно рисую в голове образ и то что должно получиться, но как правило получается не то что планировалось. Но обязательно что хуже чем хотела, просто другое. Еще у меня одна проблема, когда делаю выкройку не учитываю, точней не могу предугадать, какая по толщине получиться игрушка. Выкройка ведь плоская, а игрушка объемная. И получаются они худее чем хотелось бы.

Unknown комментирует...

слоны обалденнейшие! глаз радуется :)

жалко, что часть картинок не открывается :( интересно и этапы было рассмотреть

ТРОЙКА комментирует...

Ika, странно, почему они не открываются. Я сейчас сижу, много где фотографии не открываются, может это временно.

Unknown комментирует...

спасибо :) подождем, на такую красоту можно любоваться и любоваться - а там и остальное покажется!

ТРОЙКА комментирует...

о, сейчас все картинки на месте.

Unknown комментирует...

какие они чудесные :)))

Katrin комментирует...

Славные слоники!

МамаФиалка комментирует...

Ой на несколько фоток не открывается :( (((

Unknown комментирует...

Слоники чудесные!!! Да.... хотелось бы на все фотки посмотреть

Отправить комментарий

Popular Posts