19 дек. 2008 г.

Новогодний обмен подарками

Многие знали, что на форуме "Ручная работа" проходила акция "Новогодний Сюрприз", хотя она еще не закончена, т. к. еще не все получили свои подарочки:(

Мне выпал жребий шить снеговика, для кого я не знала и узнала только когда сюрприз был уже в новом домике, у Семицветика

К некоторым на Новый год прилетают Деды Морозы на оленях, а к некоторым Снеговики на коровах :)

che4 che3

Коровку я уже показывала.

Ну а я заказывала себе Чебурашку. Моему сыночку в тот момент нравился чебурашка, он был нарисован на диске с музыкой и в киндер-яйце попадались два. Хотела сама сшить, а тут такая замечательная возможность получить то что я хочу, еще это будет неожиданным сюрпризом.

Самое интересное, что в акции участвовали только две девушки из Краснодара, я и Эленна. Жребий так выпал, что она мне готовила сюрприз и не знала что мне, пока игрушка не была готова и ей не написали адрес. Познакомились мы с ней еще до форума, на встречах мам:)

Вот он мой ЧЕ!

che1 che2

Он такой мягкий, в отличии от моих игрушек. Может поэтому Егорке он так полюбился? :) Новогодний и мне с сыночком очень понравился. Еще есть красивая открытка.

9 комментариев:

ТРОЙКА комментирует...

Только что перевела надпись на ушах, написано "поцелуй меня милашка" :)

Ланка комментирует...

Ага :)
Вот это совпадение, что с одного города, да еще и знакомы :)) надо же...

ВЕЯ комментирует...

Позитивчик, так и просится улыбка :))

eugeniasea комментирует...

Это точно! У меня тоже улыбка на губах при одном только взгляде на этого чебурашку :)

Jenny комментирует...

аааа....Дак вот оно что вместо лопаты!!!!!)))

Mote комментирует...

Снеговик кайфовый:))) Домовитый такой, с коровой, толстый добряк:)))
И ЧЕ хорошенький:))) Главное что дитЮ понра:)))

Tuuli-Juli комментирует...

чебурах суперский! уши мягкие!

Семицветик \\ Светлана комментирует...

вот они! мои подарочки!!! коровка и снеговик!
Снеговик радует нас каждый год под ёлочкой.
Заходи и ко мне в гости. Я тоже начала блог.

ТРОЙКА комментирует...

Семицветик, очень рада, что снеговик и коровка прижились в вашем доме :) Твой снеговик тоже в этом году стоял у меня под елкой и коровка висела на елке :)

Отправить комментарий

Popular Posts