Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

22 дек. 2008 г.

Голова на шплинте

На первой картинке набор того что я использую, шплинт - железочка похожая на заколку и диски. На второй картинке собираю конструкцию. Сначала я на шплинт одевая маленький диск, т. к. шплинт тонкий, а дырочки в дисках большие - выскакивать будет. Потом пластиковый диск (я их сама вырезаю) или картонный (картонные если не ошибаюсь продают в мишковых магазинах?). На третьей картинке я вставляю эту сборку в дырочку через которую набивала голову, шплинтом наружу.

1shplint15

Зашиваю. В процессе зашивания я прокладываю кусочки наполнителя между дисками и тканью, диски будут крутиться, они конечно не острые, но мало ли... за время использования игрушки сотрут ткани. Не знаю кто-нибудь так делает или нет.

2shplint15

Вот что получилось. Теперь нам понадобится шило и круглогубцы. Делаем в теле вверху дырочку шилом. Очень медленно и очень маленькую, чтоб нити не порвались, а немного разошлись и растянулись. Если порвется, вы услышите треск :(

3shplint15

Теперь в эту дырочку вставляем голову на шплинте. На второй картинке показано как он торчит изнутри. Теперь я беру кружочек наполнителя и одеваю его первым делом на шплинт внутри тела. Опять же для того что бы диски не терлись об ткань.

4shplint15

Потом одеваю диски и закручиваю по очереди, в разные стороны шплинт. Вот тут нужна сила, но думаю все справятся :)

5shplint15    

Теперь набиваем тело и зашиваем.

shplint2

6 комментариев:

Никушка комментирует...

Полезность конечно необычайная! Спасибо! Тем более что созревает мысль о мишке, так что пригодиться!!!

Лана комментирует...

Лен, ты молодец! Даже я все поняла :)))) Нет, черьезно! Ведь кучу мастер-классов видела, а дошлО только сейчас :) Спасибо!

Рыся-МуРыся комментирует...

Спасибочки!! Усе понятненько объяснила! Классненько!

ТРОЙКА комментирует...

Я так рада что вам понравилось и все понятно!

Lara комментирует...

уже представляю какой он получится классный!
боюсь заразиться вирусом медвежат :( они такие выразительные лапы получаются =(

Mote комментирует...

Огроменное спасибо:))) Оч надеюсь что и мне пригодиться:)))

Отправить комментарий

Popular Posts