Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

21 нояб. 2008 г.

Новые шаблоны для блога

Поменять шаблон в блоге очень просто и очень красиво, так что всем советую. Заходите на сайт и вашем распоряжении 50 страниц шаблонов, на каждой странице по 12 штук. Зачем я только туда зашла, столько красоты, теперь пытаюсь себя сдержать, чтобы не поменять. Еще заметила там появляются новые.

Вот сохранила несколько для примера.




Выбираете понравившийся и нажимаем на картинку, открывается новое окно. Для того чтоб его загрузить, точней сохранить на свой компьютер нажимам кнопку DOWNLOAD
Появится вот такое окошко, сохраняем.
Идем в папку в которую сохранили, там есть заархивированный файл. Нужно его извлечь, как это сделать показано на картинке ниже. После того как вы нажмете "извлечь в ..." появиться папка с таким же названием.

Теперь идем в свой блог : "Макет" - "Изменить HTML"

Нажимаем Choose, находим тут папку, в той папке находим файл с расширением на конце .xml 

И нажимаем "Загрузить"

Страница обновляется и появляется предупреждение, что кое-что удалится. НЕ ПУГАЙТЕСЬ! Удалятся дополнительные установки, например, карта, счетчик посещений. Все это можно будет поставить заново. Ваши сообщения, ярлыки и архив никуда не денутся. 

Единственное, я всякие новые шаблоны  пробовала на своем пробном блоге, но ничего не пропадало ни там, ни там.

Если не понравится, можно поставить другой шаблон.

Можно сохранить копию вашего изначального шаблона, там над строкой загрузки про это написано, и так же его загрузить.

Нажимаете кнопку "Подтвердите и сохраните"

Вот он новый шаблончик в моем пробном блоге. Теперь проверьте, все ли кнопки работают, а то бываю небольшие проблемки. Тогда нужно будет загрузить другой шаблон, благо их 600 штук, есть из чего выбирать.
Надеюсь я понятно написала...

63 комментариев:

ГОЗИК. комментирует...

Вот здесь можно найти еще шаблоны: http://www.eblogtemplates.com/ http://www.blogcrowds.com/resources/blogger_template.php

Ирина комментирует...

Ой спасибо,здорово то как! Вот только точно надо порепетировать на пробном блоге, а то страшно как то..вдруг что не сработает.

frida комментирует...

Глаза разбежались! Такая красота! Я было перебежала на ЖЖ,теперь обязательно вернусь в Влог и непременно в такую красоту! Спасибо большое!!!

maija комментирует...

lena, spasibo. A u menja vopros - mozhno li v vibrannom shablone postavit druguju " shapku"?

БабочкаЯночка комментирует...

Отличные шаблончики. Очень красиво. А ещё классная штучка в левой колонке появилась с буквой "Я" - ссылки на ваш блог и посещение блога за сутки. Интересно. Посмотрела ваших читателей и тех, кто вас цитирует. Полезно.

Люда-адюЛ комментирует...

Троечка, подмогни...
шаблон то я загрузила, но исчезли кнопки "настройки" и "новое сообщение" , где их искать-то, может ты найдешь?

ТРОЙКА комментирует...

ГОЗИК., спасибо посмотрю.
Ирина, пробуй на пробном, мне самой первый раз поменять шаблон было страшно :)
frida, у нас на Блогспоте лучше, красивее и по-домашнему, возвращайся!
maija, во всех которые я ставила, можно поменять шапку, вот в этом я меняю как видно. За все шаблоны конечно не могу сказать.
БабочкаЯночка, по ссылки, да, интересно, а по другой кнопке попадаешь на список рейтинга среди блогов, а не список читателей.
адюл, как красиво стало и так свеженько! У меня тоже такая проблема. Я в настройки и новое сообщение печатаю так. Захожу в свой аккаунт - блогспот - а там уже под своим блогом нажимаю новое сообщение или настройки. Поняла где это?

Mote комментирует...

Больше тебе человеческое спасибо за просветительство:)))) Очень нада:))

Likma комментирует...

Ленуся, большое спасибо. Все оказывается так просто, благодаря твоим объяснениям.

maija комментирует...

ne poluchaetsja. ne mogu vitashit shablon. Mozhet u menja kakih-to funkcij net?

ТРОЙКА комментирует...

maija, файл скачался, но не хочет разархивираваться? Если на файле нажать правой клавишей мышки, появляется окно и там должно быть "Ивлечь..." нет такого?
У мужа спрошу, он скоро подойдет.

maija комментирует...

ugu...

Наталья Гортункова комментирует...

Тройка, помоги! У меня копируеется сжатая ZIP-папка, а не RAR. В общем , не получилось... Расстроилась...

ТРОЙКА комментирует...

Фаня, правильно должна быть ZIP-папка. Нажми на ней правой клавишей мышки, должно быть так.
http://4.bp.blogspot.com/_YPhnBZPVEJc/SSbNxEkLu9I/AAAAAAAACK8/O0D7yChInO4/s1600-h/9шаблон4.jpg

ТРОЙКА комментирует...

maija, попробуй так сделать. Открой файл, который скачала (двойным нажатием мышки). Из того что откроется скопируй файл с расширением .xml и вставь его в какую-нибудь папку. Потом иди в блог и загружай этот файл.
Пиши, понятно ли написала и получиться ли.

ТРОЙКА комментирует...

maija, ну как?

maija комментирует...

len, sejchas poprobuju.
Ja skachala shablon v papku. Chto takoe s rashireniem .xml?

maija комментирует...

A eto nichego, chto u menja " Vista"?

maija комментирует...

lena, shablon zagruzila ,no teper ne ponimaju gde pisAt, kak kartinki vstavljat.

maija комментирует...

mama! teper u menja stoit etot probnij blog, a gvihoda, chtobi udali ili opjat izmenit NET! Help!!!

ТРОЙКА комментирует...

То что виста, ничего, все нормально.
gvihoda - это слово не понимаю.
Ты имеешь ввиду вправом верхнем углу нет надписи "настройки" и "новое сообщение"?
Нужно зайти в "мой Аккаунт"
https://www.google.com/accounts/ManageAccount
Потом "Blogger"
А там уже будет список блогов и кнопки настороек и нового сообщения.

maija комментирует...

po-moemu chto-to projasnaetsja. Tepr takoj vopros - shrift i cvet v vibrannom shablone ja mogu pomenjat?
Lenochka, ja tak tebe blagodarna, gde bi ja etomu nauchilas. Vot skoro photo shop u menja budet, togda derzhis )))

ТРОЙКА комментирует...

maija, не во всех шаблонах можно менять цвета и шрифты:(
Я вообще сделала так. Походила по тому сайту с шаблонами, скачала штук 6, по очереди их ставила. Смотрела что там можно делать, что лишнее и вообще как он выглядит, потому что по маленькой картинке не оценить всего. А потом уже выблала один из всех и поставила его. Это все делала на пробном блоге.

Пани Казюльская комментирует...

Огромное спасибо !

ТРОЙКА комментирует...

Не за что :) Наводите красоту :)

Nataly Tools комментирует...

Лена, столько ценной инфы даешь, спасибо, и за шрифты тоже!!!!

Анонимный комментирует...

Напишите, пожалуйста точную ссылку написать, где эти шаблоны.

Ларчик с рукоделием комментирует...

Лена, спасибо огромное за такую красоту. Во втором пробном болге все получилось! А как поменять название?

ТРОЙКА комментирует...

Изменить имя блога.
Макет - Элементы страницы - (заголовок) Изменить - Откроется окно, в строке Название блога пишешь что хочешь.

Ларчик с рукоделием комментирует...

По моему, я поняла свою ошибку. Среди предложенных не все шаблоны блогов. Я попала на шаблон чего-то другого (сайт не сайт, пока не совсем понимаю)

ТРОЙКА комментирует...

Да нет, все для блогов. А что такое?

Ларчик с рукоделием комментирует...

К сожалению, я не умею вставлять картинку с экрана, что бы показать что именно у меня не получается. буду подбирать слова. В стандартных шаблонах в "макете" с помощь функции "изменить" я действительно могу делать что угодно. А вот при использовании некоторых шабонов из коллекции это получается не всегда. Например, стр.2 шаблон outdoorsy (зеленый с цветами) не выделяет должным образом строку с названием и не имеет фукцию "изменить". Это "Outdoorsy" стоит намертво, что бы я не нажимала. "Ури! где у него кнопка!" Может шаблон только на меня так реагирует? Может ему не нравятся мои интеллектуальные способности...

ТРОЙКА комментирует...

Шкатулочка, с твоими интелектуальными способностями все в порядке :) Я писала в тексте сообщения, что с некоторыми шаблонами есть проблемы и все нужно проверять прежде чем остановится на каком-то одном.

Ирина комментирует...

Как у вас приятно..... Я давно никуда не заходила и вот у вас такие хорошие изменения на блоге.В контексте этого у меня вопрос , если можно. Изменив шаблон , как вы добавили всех постоянных читателей? В моем случае , после востановления блога хочу вернуть всех :)Спасибо!

ТРОЙКА комментирует...

После того как поставила новый шаблон список постоянных читателей исчез. Зашла в настройки, элементы страницы и добавила как первый раз добавляла. Этот элемент страницы добавился уже с прошлыми читателями.

Ирина комментирует...

У меня снова приключение...Поменяла шаблон и не очень им довольна,а изменить его не могу ,даже вернуть старый.Выдает ошибку когда сохраняю.Помогите!!!!

ТРОЙКА комментирует...

Ирина, это вот эти улиточки вам не нравятся? Сегодня тоже не получилось поменять?

Ирина комментирует...

Да,Леночка,сегодня тоже не получилось ,а как на Ваш взгляд,может и ничего? А вообще интересно,это можно как то исправить?

ТРОЙКА комментирует...

Шаблон симпотичный, улиточки везде, но то что он не меняется, это плохо. А когда выскакиевает ошибка? Когда вы что делаете? Пытаетесь поставить другой шаблон?

Creativika комментирует...

Лена, у меня проблема!
Вот установила новый шаблон, потом поменяла на обычного, стандартного.

Изменился "формат" каждого сообщения!! Раньше над каждым постом было число, месяц и год, а внизу маленкая кнопка "редактировать", и "16:31 - Posted by Creativika - 0comentarii "
А теперь число, месяц, год и кнопка "редактировать" ИСЧЕЗЛИ! Не могу вернуть их! Я в шоке, это ужасно!!! Не знаю что делать!
Можете ли вы как-то мне помочь?? Буду очень благодарна!

ТРОЙКА комментирует...

Creativika, зашла к вам в блог. Вроде есть дата и все остальное?
Управлять элементами сообщения можно тут.
Макет - Элементы страницы.
Там есть элемент "сообщение блога", под этими словам нажимаете "изменить".
Там уже выбирате какой будет формат даты, сколько будет сообщений на странице, когда заходишь в блог и т. д.
И там же есть строка "Показать "Быстрое редактирование". На против нее должна стоять галочка. Тогда появиться значек редактирования в блоге.

Creativika комментирует...

Спасибо большое!
Я так и делаю, но всё равно те кнопки не появляются! (например число и месяц над каждым постом)..
Я не понимаю в чем проблема, почему..:(((((

ТРОЙКА комментирует...

сохранить везде нажимаете?
Может это шаблон такой? Если поменять?

Creativika комментирует...

Да, я везде нажимаю "сохранить".
Не получается все равно, я пробовала ещё 2 шаблона, та же история.
Ну ничего страшного.... Я выбрала чтобы "время" выглядела вот так: 3.1.09, т.к. у меня "исчезла" кнопка Число,месяц,год.
Это не конец мира, в конце концов! :)
Надеюсь я понятно обьяснила :))))))
Спасибо вам за помощь, Лена!

ТРОЙКА комментирует...

Да какая там помощь, не помогла совсем вам :(

Анна Лашкевич (Miro) комментирует...

У меня проблема( Есть несколько шаблонов которые мне нравятся, когда я их загружаю, то на странице не могу найти панель, с которой писала новые сообщения, редактирование и т.д. У тебя шаблоны тоже не стандартные, где эти кнопки?
Спасибо.

ТРОЙКА комментирует...

Миро, этих кнопок сверху справа как правило нет в новых шаблонах. Я захожу в настройки и пишу новое сообщение так Мой аккаунт - Блоггер - там список блогов - нажимаю настойки или написать новое сообщение.

Creativika комментирует...

Лена,ко мне на ты, пожалуйста! :) Не переживаете! Вы помогли мне чем смогли.
Кстати, я опять поменяла шаблон и те глюки ИСЧЕЗЛИ (ура!) , кроме одного :(((((! И вот я опять обращаюсь к вам. Короче когда я пишу новый пост, естественно иногда нажимаю кнопку ENTER, когда хочу писать в новом ряду. Вроде все нормально выглядит,и в "превизуализации" тоже, а когда пост опубликован - все "в одном ряду"! Надеюсь понятно обьяснила :( Что же это такое,не знаете???

ТРОЙКА комментирует...

Creativika, если честно не знаю что это может быть, может опять глюки шаблона :(

бухтелка комментирует...

спасибо, долго билась, вроде получилось

Анонимный комментирует...

Ух ты... подробно как... спасибо! Очень понятное и приятное изложение.

Наталья Суханова - Natalia Sukhanova комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
pti444ko комментирует...

Спасибо за ссылки только открыла блог, хочется украсить свой итерент-домик посимпатишнее :)

ТРОЙКА комментирует...

pajarito76 очень симпатишно получилось

Светлана (Zvetik) комментирует...

Лена, спасибо большое за ссылочку на блоги. Выбрала понравившийся, вчерась поменяла. Так вот появилась проблема. Открываю блог в Firefoxe все нормально, на работе у меня Explorer так там все не так, боковая колонка в самом низу, а Основной текст "развалился по всему периметру странички" :).Кошмар. Случайно не знаешь что сделать?

ТРОЙКА комментирует...

Zvetik, если честно, не сталкивалась с таким. Я всегда пользовалась оперой. Посмотрела ваш блог в Опере и Интернет Эксплоере, все нормально. Колонка на месте. Может быть это настройки конкретного компьютера дают такой эффект.

Светлана (Zvetik) комментирует...

Лена, спасибо за ответ. Дело в том что я на четырех компьютерах проверила в explorere везде колонка внизу. Да в принципе это уже не проблема поставила Firefoxe и хорошо. Еще раз спасибо.

Algis (Юлия Полторацкая) комментирует...

Леночка, спасибо огромное! Начала создавать свой блог и запуталась окончательно. А Вы так хорошо объяснили и показали. И ссылка с шаблонами весьма полезная ! Становлюсь вашим постоянным читателем.. ;)

Larisa комментирует...

Огромное спасибо!
Всё получилось с первого раза.
Очень довольна, так как выбор там потрясающий.

Unknown комментирует...

Тройка,спасибо большое, так все просто и доступно написано. Мой блог просто стал прекрасным с новым шаблоном.

Johnson комментирует...

Спасибо за такой отличной пост,но вот когда я нажимаю правую клавишу чтобы извлечь у меня появляиться только "извлечь файлы","извлечь в текущую папку","извлечь в Blue-Sky/". Последние название папки. Что делать? Я нажала извлечь в текущую папку,ничего не случилось(

ТРОЙКА комментирует...

Можно просто извлечь файлы, можно в текущую папку или папку с названием. Это не важно. Должна появиться еще одна папка, с таким же названием.

Анонимный комментирует...

большое спасибо за подробнейшие инструкции!!! установила новый шаблон!! теперь буду проверять на рабочесть. вроде все работает.
посмотрим, что скажут мои гости)))

Отправить комментарий

Popular Posts