Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

20 нояб. 2008 г.

Новые красивые шрифты

Сайтов предоставляющих возможно скачивать шрифты великое множество, я многое беру на сайте lenagold, мне там удобно и понятно. На главной странице в колонке справа "Инструменты для Фотошоп" - нажимаем

Далее выбираем "Шрифты"
И вот тут несколько станиц шрифтов с примерами того как они выглядят. Выбираем шрифт  нажимаем "скачать шрифт". Можно скачать сразу все шрифты, внизу есть кнопочка "скачать все шрифты". И выбрала один, нажимаю и...
... открывается новая страница с какими-то каракулями. Ничего страшного, мы и с этим справимся:)  Слева вверху захожу "Файл" - "Сохранить как...", сохраняем в какую-нибудь папку эту страницу. Но может быть у вас не откроется такая каракуля, а появиться окошко с просьбой сохранить и куда. 
Идем в папку куда сохранили, а там файл с именем нашего шрифта или куча таких файлов, если вы сразу все загрузили. Выделяем, копируем.
Теперь слева внизу нажимаем "Пуск" - "Настройка" - "Панель управления"
Откроется вот такое окошко, ищем там папку "Шрифты"
Вот какая куча всего у меня в этой папке :) И вставляем сюда скопированный новый шрифтик.
Теперь едем в Фотошоп и ищем там наш шрифт "акварель". Если фотошоп был открыт и шрифта нового нет, закройте и еще раз откройте. Если опять нет, перезагрузите компьютер.
Вот я его нашла и напечатала.

8 комментариев:

БабочкаЯночка комментирует...

А этим шрифтом только в Фотошопе можно будет пользоваться? Или и в Ворде тоже?

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
ТРОЙКА комментирует...

В ворде тоже, только они не все работают и в ворде и в фотошопе. ДЛя этого нужно напечатать текст обычным шрифтом, потом выделить текст и нажать на нужный новый шрифт. вобщем везде одни проблемы :)

Likma комментирует...

Лена, здравствуй. Что такое фотошоп и с чем его едят для меня сплошная загадка. Но благодаря твоим урокам, я смогла нанести надпись на картинке своего блога. Ну и пусть, что примитивненько, зато сама. Ах, какое чувство?! Правда когда захожу в фотошоп, ощущение, что первоклашке задали задачу на уровне 10 класса. Лен, не оттолкни руку просящего или нет, голос молящего, если я к тебе пристану с каким ни то вопросом.

Наталья (Бусенок) комментирует...

Лен, спасибище тебе! Я как раз Свету-Весточку хотела начать "пытать" на предмет шрифтов красивошных....

Olena Mani комментирует...

Спасибо родная!
Я уже давно мучалась вопросом как бы это сделать.Вот теперь имею ТАКУЮ красоту!!!

ТРОЙКА комментирует...

Бусенок, Весточка создала новый блог посвященный этому, я думаю она нас еще порадует интересными и полезными уроками.
Elena, загрузила? получилось?
Likma, спрашивай что хочешь, смогу отвечу :)

Анонимный комментирует...

Спасибо, накачал. Теперь буду экспериментировать.

Отправить комментарий

Popular Posts