Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

16 нояб. 2008 г.

Цветочки-подарки

Готов еще один подарок к отправке, Elenе

Вот это мне НЕ понадобилось, выкинула :) Скажу только что это неведома зверушка. Мы с мужем не пришли к общему знаменателю, какой она породы. Сама придумаешь и решишь кто это, а может так и останется неведомой зверушкой :)

А вот это мне понадобилось. Нужен был цветочек, покупные не подходили, сделала сама.

В тот день когда думала как сделать цветок появилось вот это сообщение, там цветочки красивые, но большие. А вот идею лепестков я использовала. Покажу как я делала его.

Кружочки из ткани, в моем случае 6 штук и 6 см в диаметре. Складываем 2 раза и собираем с края на нитку.

Цветы из ткани

А сообщение это в одном замечательном блоге, который я недавно для себя открыла, там очень много идей, рецептов, схем, выкроек. Хозяйка этого дневника anatolna

Затягиваем нитку и закрепляем, чтоб не распустилась. На эту же нитку продолжаем нанизывать оставшиеся заготовки.

 
Теперь сделаем серединку. Края подвернула во внутрь и пришила черными нитками.

Теперь можно украсить серединку, бусинками, бисером или даже пуговицей. 

Окончательный результат.

Еще один вариант цветочков, из ленточек. Подглядела в покупных цветочках. Сначала сделала для пробы.
А теперь для вас. Отрезала 7 полосочек, по краям можно поджечь спичками, чтоб не распускались. А теперь складываем как на картинках.

Переворачиваем красивой стороной к себе и тоже нанизываем и затягиваем на нитке.
Ленточки тоньше ткани, поэтому серединку из ткани можно не пришивать.

Усе. 

за квадратиками между фото ничего не скрывается, это моя ошибка.

11 комментариев:

Stacy Shpak комментирует...

спасибо большое за цветочки))) пригодяться ггыгыг потащила фотки в норку)))

frida комментирует...

Вот здорово! Осень,природа засыпает,а у нас наоборот все только зацветает! Спасибо большое за мастер-класс!:)

Olena Mani комментирует...

Это мне!!!!???? Это точно мне!!!! Мама дорогая!!!! Я прям как поняла,что ЭТО мне - носом в экран упёрлась... Меня аж в пот бросило ;))
Теперь у почтового ящика круглосуточную вахту устрою!

Apple комментирует...

Лена, спасибо огромное за мастер-класс!!! Ты прям у нас гладезь полезной информации и генератор идей.

Лана комментирует...

Спасибище за цветики, это дело нужное ;)
Лен, ты не переживай, это НЕПОЙМИЧТО Пчелочка залюбит-затискает, даже если не определится, кто это :)) У нее вон, любовь с первого взгляда, вернее, с первого цветочка :)))

ТРОЙКА комментирует...

За цветочки пожалуйста! :)
Elena, я толком ничего не показала, а тебе уже понравилось, хороший знак!
Я сегодня долго смеялась когда третий человек видевший игрушку сказал кто это. Итак, игрушку видили три человека, были такие предположения: "собака", "заяц", "мышь". А теперь представте смесь этих животных... вот что вылепила :)

Olena Mani комментирует...

УРРРААА!!!!
У меня будет Нечто! Я его уже люблю!!!!!
У меня тоже есть такой этземпляр! Делала я домовичка из колгот.Получился прикольный парень,но вот только с носом я погорячилась....Все понимают его образ по своему,но самый частый комплимент это: - Класный у тебя свин получился!!!!
Вот я и недоумеваю....провал это или комплимент :)))
п.с. Воизбежании недоразумений ,колготных кукол больше не делаю :)))

ТРОЙКА комментирует...

Ну правильно, почему все игрушки должны представлять что-то определенное и узнаваемое :)

Крем-брюле комментирует...

Какие цветы потрясные! Все гениальное просто :) Можно даже брошь сделать, или заколку

ТРОЙКА комментирует...

Юля, и получиться даже лучше, чем покупные!

Julia Gri ( ulisa) комментирует...

По принципу первого цветочка я точно так-же делаю цветы из ткани,а вот вариант из полосочек только сейчас узнала,спасибо огромное!

Отправить комментарий

Popular Posts