Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

21 нояб. 2008 г.

Как я фотографирую и редактирую фото

Мы тут как-то разговаривали с Юлей-Крем-Брюле и разговор зашел о моих фотографиях. Вот что она мне написала :) "а я думала, что у тебя какие-то навыки есть по художественному фото" и спрашивала что какие-то режимы и баланс белого, даже не знаю что это :) Я пообещала рассказать подробно как я фотографирую и как потом редактирую фото.

У меня вот такой 4-5-летней давности фотоаппарат, искала картинку вам показать и нашла информацию что он уже снят с производства, наверное устарел :) Ничего особенного, такие практически у каждого есть. Сейчас я жду пока он сломается и мне кто-нибудь подарит профессиональный, большой... эх

Фотографирую я на балконе, про дневном свете, но чтоб солнечные лучи не попадали в кадр. Фотоаппарат стоит на "авто", вспышка не срабатывает, т. к. света достаточно. Если фотографируют детали, то включаю "макросъемку"

Как видите фото темноватое.

Теперь я в фотошопе обрезаю лишнее, советую обрезать как можно больше, оставляя с каждой стороны от игрушки до края несколько мм.
Потом я иду в программу Picasa. У тех у кого есть блог можете с ней познакомиться и загрузить через свой аккаунт. Как создать свой аккаунт и загрузить Пикассу расскажу в след. сообщении. Запуская программу, открывается что-то подобное, в этой программе можно работать не подключаясь к интернету. Когда вы ее запускаете она начинает сканирование всех новых фотографий, которые появились на вашем компьютере. После первого запуска придется подождать какое-то время пока она их все найдет.
Нахожу фотографию которая мне нужна, например через строку поиска, по имени.
Щелкаю на ней два раза. Слева вверху появляется окошко с действиями которые вы можете применить к фото.  В закладке "основные операции" я нажимаю "автокоррекция контраста", фото становиться светлей и ярче. Если фото непонятного цвета, например желтоватое, можно нажать "автокоррекция цвета". Там еще есть кнопки, можно нажимать, потом отменять действие, если не нравиться, нажимать несколько раз.
Там же иду в закладку "Эффекты" нажимаю "Четкость" и "Сияние". Для ваших фото может другие эффекты понадобятся. После того как понажимали и решили что так нравится нажимаем на кнопку "назад в библиотеку", она над окошком там же.
Попадаем обратно. Возле названия папки в которой находиться наше фото появилась кнопка "сохранить изменения", нажимаем.
Теперь идем на самом компьютере в папку с фото и смотрим результат. Вот до и после обработки.

16 комментариев:

Apple комментирует...

Спсаибочки!!!как раз нужно

maija комментирует...

lena, a makrosémka kakimznachkom izobrazhena? Ja fotografiruju, no vse polichaetsja mutnim ( a v instrukciju len`posmotret).

ТРОЙКА комментирует...

Значек может отличаться, у меня возле этой кнопки нарисован цветочек :)

Лана комментирует...

Наверное, у всех цветочек, я только его видела на самых разных фотиках.
Смотри-ка, я и не знала, что пикаса такое делает О_О Нее, я по-старинке, в фотошопе.

titmouse комментирует...

Ой спасиибо! спасиибо! спасиибо! Это как раз то, что мне тааак надо! Жду про Пикассу :)

БабочкаЯночка комментирует...

Я тоже Пикасса очень люблю. Делаю в нём коллажи и через него загружаю картинки в блоги: можно сразу по 4 штуки вставлять, регулировать размер так, что из маленького фото открывается большая на весь экран картинка. Если кому надо, то у меня в блоге есть рассказ про это.

maija комментирует...

Lena, a mozhnovse svoi fotografii hranit , no chtobi ne bilo dostupa dlja postoronnih glaz?

ТРОЙКА комментирует...

maija, да, там можно сделать альбом частным. Если хочешь можно дать ссылку на него кому-нибудь, там будет специальная строка с ссылкой в середине страницы. Ну общедоступным можно сделать.

maija комментирует...

spasibo. (stolko informacii)

Крем-брюле комментирует...

Леночка, респект тебе огромный!!! :))) Очень полезная информация для тех, кто боится фотошопа )) Фото "до" и "после", конечно, впечатляет! Я уже скачала себе эту программу, балуюсь. Понравились эксперименты с фокусом. Ты просто кладезь, спасибо еще раз за наводку и подробные инструкции!

ТРОЙКА комментирует...

Юля, там конечно функций не очень много, для людей которые не очень дружат в фотошопом или не хотят тратить много времени на него, это то что нужно. Я могу и в фотошопе посидеть, но в Пикасе быстрей.

frida комментирует...

Спасибо огромное! Хожу к Вам как в школу, столько нового и очень полезного узнала! И уже применила!
;)

МАннаНебесная25 комментирует...

Классно! Спасибо!
А как сделать коллаж?

ТРОЙКА комментирует...

МАннаНебесная25, ты загрузила себе Пикассу? Ты когда ее открываешь, там все твои фотографии. Находите ту папку с фотографиями из которых хотите сделать коллаж. Выделяете фотографии мышкой. Потом в самом верху есть кнопочка "создать" - "коллаж из фотографий".
Откроется окошко и там можно будет выбрать 4 разных типа коллажа.

МАннаНебесная25 комментирует...

Спасибо! Я уже вчера разобралась! Смотрите у меня в ЖЖ, что получилось! :-)

Меня зовут Елена комментирует...

Спасибо! у меня точно такой же фотик)))

Отправить комментарий

Popular Posts