Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

13 нояб. 2008 г.

bear teddi

Давно я ничего не показывала, потому что шью тильдиков на конкурс.
Вроде бы это уже мишка, а не мышка, как в прошлый раз. Мех окрашивала вручную, т. е. раскроила, покрасила, высушила, а потом сшивала. Тонировка пастелью. Наполнитель текстиль и синтепон.
Сидя 23 см. Выкройку с прошлого раза изменила, уменьшила ноги, удлинила лапы-руки, уменьшила голову, увеличила туловище. Вместо хвоста крест, как обычно последнее время :)


13 комментариев:

Лана комментирует...

:) Теперь точно мишка. Симпатиииишный! А чем красила мех?
Тильдики, значится? ;) Еще и во множественном числе? ;)

ТРОЙКА комментирует...

Спасибо Ланка :) Красила акриловой краской для ткани. Налила воды в миску и на кончике кисточки взяла красной и белой краски, развела в воде. Потом каждый кусочек там пропитывала, пополоскала и лежа сушила.
Да, тильдики, многооооо :) 6 штук :)

Лана комментирует...

О_О На рекорд идешь? :)))

Elena Evidaida комментирует...

я даже подозреваю,кто они,эти шестеро:))
мишка-чудо!
ухо такое трогательное:)
а голова из двух деталей всего?

Rowan Alisa комментирует...

боже мой! какое чудо! я обомлела.... супер теддик

Лана комментирует...

О, аида уже подозревает! А я что-то нет...

Apple комментирует...

Лен, мишка хорошенький. Расскажи поподробнее вот ты краску развела, толго ли ты выдерживала там кусочек меха и когда прополоскала краска не сошла? Да и еще мех на ощуюп не изменился? Я все хочу попробовать мех полностью покрасить, т.е. вообще координально цвет поменять, например из белого желтый сделать.
Надо на РР сходить повычислять твоих тильдиков ;)

Mote комментирует...

Корошенький медведь:)))
А мона практический вопрос:))) Сколько примерно ткани на него надо??*

ТРОЙКА комментирует...

Ланка, да какой там рекорд :) Дело было так, решила сшить кого-нибудь на конкурс, выбрала несколько для начала. Не могла решить кто больше нравиться и сшила всех, поэтому и шесть игрушек :)
Aida, не выдавай меня :), я шифровалась как могла :)
Голова и 4-х деталей, две спереди, две сзади.
Tuuli-Juli, спасибочки!
Apple, Налила примерно пол литра воды и чуть-чуть макнула в краску, если мало, еще макнула. Достаточно грамульки и вода уже окраситься. Нужно пробовать, я сначала тренировала на кусочках, для того чтобы понять возьмется ли цвет, не будет ли мех склеиваться.
Пропитывала по очереди кусочки, немного отжимала и складывала на ванну, потом сразу все вместе кинула в холодную воду, два раза полоскала, отжала и горизонтально положила сушить. Цвет практически не сошел, после высыхания будет светлей.
Мех на ощупь не изменился, но может это мех такой, ты сначала на маленьком кусочке пробуй.
Mote, спасибо, в мишке 31 см, понадобилось примерно 50х50 см меха.

Лана комментирует...

Тэээкс... Значит пойду еще раз темку конкурсную проштудирую :)

Э/\еН комментирует...

Медведик понравиииилсяяяя,чудо!А на попе крестик.
"Тонкий шрам на любимой попе
Рваная рана моей души" :-))))

Ирина комментирует...

Мишуня просто чудо!!!!

ТРОЙКА комментирует...

Э/\еН, точно подмечено :)
Ирина, спасибо!
Ланка, ну зачем же я призналась! Пока на форуме не было даже предположений что я шила :)

Отправить комментарий

Popular Posts