Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

24 окт. 2009 г.

Мишка “Поль”

Как я и обещала в своем комментарии к одному из сообщений, куклы на время закончились (ненадолго), начались мишки :)

Мудрила с выкройкой, из которой шила прошлого медведя, все равно не то, что я хотела изначально. Пошла вообще не в ту степь. Хотя результатом, конкретно этим мишкой очень довольна.

DSC07572f

Мех – хлопок (и основа и сам мех), голова на двойном шплинте, лапы на одинарных.

Наполнитель опилки (из экологически чистого массива хвойных пород древесины) и маленькие морские обеззараженные промытые камешки. Во как :) Набивать мишку опилками еще то удовольствие я вам скажу :) И вообще, смотрю сейчас на фото мишки, такой милый,  пушистый, а для того чтобы его сшить нужна хорошая физическая подготовка :) Куклы как-то расслабленно шьешь, отдыхаешь, не напрягаешься. А на протяжении всего шитья мишки моими главными друзьями были совершенно не дающие расслабится инструменты, плоскогубцы, круглогубцы, шило, огромная игла. Ну вы и сами знаете :)

DSC07583 DSC07589 

Мех красила в ручную, чесала, стригла, штопала, тонировала.

Сидя 25 см, рост стоя даже писать не буду, не стоит он ни как. Ноги выполняют чисто декоративную функцию.

DSC07584  DSC07577

Попка на столько тяжелая, что ножки сразу принимают положение сидя.

24 комментариев:

Машка_Мышка комментирует...

Лена мишка чудо...смотрю его, рассматриваю со всех сторон..о таком и мечтать нельзя..или можно но тихо тихо...

Tatcon комментирует...

Обалденный мишка!Ну очень нравится!!

ТРОЙКА комментирует...

Машка_Мышка, Tatcon СПАСИБО!

mursik комментирует...

трогательный миша, а мне почему-то кажется, что он на девочку больше похож. Ножки и ладошки смешные, именно они, как мне кажется, и придают ему такой трогательный вид! Молодец!!!

Оксана комментирует...

очень нравится...они у тебя все свои, тройкиной породы, очень мозговитые!

ТРОЙКА комментирует...

mursik, Это девочка, у нее женское французское имя :) Ножки у нее очень маленькие, но это вынужденно получилось, когда кроила ошибку допустила, меха больше не было, пришлось выкручиваться. А верхние вроде большиваты?
Oxygen, мозговитые, это с большими головами? Это да :)

Наталья (Бусенок) комментирует...

Очень милая и нежная мишка получилась. Лапки мне такие нравятся оооочень!
Лен, а опилками как набиваешь? Я вот попробовала мордочку ими набить, так тихо ругалась! Опилки были ВЕЗДЕ! Я их туда, они обратно!

ТРОЙКА комментирует...

Бусенок, я тоже ругалась :) Пишут что надо опилки перед набивкой пульверизатором с водой побрызгать, они не будут электризоваться. Я не брызгала, обратно не вылазили, но снаружи мишка был ими облеплен.

Иринушка комментирует...

Очень симпатичная мишутка!!!Такая милая и мягенькая, а на ошупь наверно вообще нежинка:)А лапки верхнии хоть и великоваты, но в этом прелесть её и индивидуальность проявляется!!!

ТРОЙКА комментирует...

Иринушка, спасибо :)

Наташа Лушникова комментирует...

Лена, ну очень клевый....затраченные усилия оправданы на 100 процентов!

ТРОЙКА комментирует...

Рада что оправдались! Спасибо!

Наталья (Бусенок) комментирует...

Лен, так я опилки смачивала водой! все равно весь мохер вокруг отверстия, через которое я их пихала, был в опилках! Уж я потом их вычищала!

Olga Ю комментирует...

Лена, мишка замечательный, ножки вообще суперские, единственное, только без обид, я бы носик другой сделала.
Мишки набитые опилками какие-то особенные, ради них можно потерпеть неудобства.
А в целом очень-очень понравился!

ТРОЙКА комментирует...

domishkov, а какой носик ей пошел бы? Это второй вариант. Первый был больше и квадратный.

Olga Ю комментирует...

Первый вариант думаю лучше, или вышить с промежутками. Этот больше кошечке подошел бы. Во всяком случае я бы поэкпериментировала. У Вас такие классные мишки, кот. с куклами. И этот здоровский, но носик как-то сразу бросился в глаза, так скажем очень миниатюрный для такой головы. Я так думаю, а решать конечно же Вам. Хочется для такого классного миши лучшего!

Carolinna комментирует...

Какая же мишка-кокетка получилась! :) Очень трогательная, а шёрстка! Как прочитала, сколько ты над ним колдовала, над мехом, я имею ввиду %)Зато выглядит теперь так натурально!
Поздравляю с мишковым сезоном!

Елена Пупкова комментирует...

Такая милая мишка, очень нежная!

ТРОЙКА комментирует...

domishkov, первый вариант ей точно не подошел. С другой стороны, большая голова - маленький нос. Если бы была большая голова и большой нос на маленьком теле с маленькими лапками, это больше бы бросилось в глаза.

TANK комментирует...

Ленка! Ты такая классная! Ты чУдная просто какая то! Заглянешь к тебе в гости и как будто солнце в дом запустишь!!!

a-anechka комментирует...

Лена, какая прелесть! Такая милая, теплая! Очень понравилась! У тебяи куклы и мишки - клссные. Надеюсь, следующий не заставит себя долго ждать.

ТРОЙКА комментирует...

TANK, как приятно :)
a-anechka, спасибо! Следующему сейчас голову набивала.

Наталья Гортункова комментирует...

Лена! Очень милый мишечка! Очень понравился! :)

Евгения комментирует...

Тоже очень красивый мишка!

Отправить комментарий

Popular Posts