Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

6 окт. 2009 г.

Подарки.

Последняя неделька была очень приятная на подарки.

Эту крошечную кису я получила от Тарасовой Елены, у нее нет блога, к сожелению, мы с ней общается через вот этот сайт. Там же можно посмотреть остальные, не менее замечательные работы.

DSC07380 DSC07389

К ней поехала моя куколка, которую я еще здесь не показывала, сюрприз.

Еще я получила открытку от Yuliascrap.

DSC07394 DSC07392

С швейной машинкой, атрибутом всего того, чем я сейчас занимаюсь и очень-очень приятными словами:)

DSC07396 DSC07405

8 комментариев:

Dasha (Dульсинея Ростовская) комментирует...

Лен, с подарочками! Они просто замечательные!

Subbota комментирует...

Какая кошечка волшебная, такая мордочка умильная, а на фоточке, где она за ручку держится - просто хочется затискать :)

Mote комментирует...

Ух тыш:)) какие подарочки то замечтальные:)))) поздравлюя:)) И кошечка и открыточка выше всяких похвал:))))

a-anechka комментирует...

Лен, поздравяю! Подарочки суупер! А кошечка - умереть не встать!

Оля Михайлова (цветочек) комментирует...

Приятные подарки!!! Кошечка очень хорошенькая, а открытка и правда в тему и цвета очень тёплые и уютные. Лена, поздравляю!!!

Оксана комментирует...

здорово! такая лапочка кошечка! поздравляю. Вот и подарки посыпались!

evstasia комментирует...

глаза-голубые озерца:)))поздравляю!очень ласковая:)

Наталья Гортункова комментирует...

Лена! Подарки замечательные! А киска очаровательная! :)

Отправить комментарий

Popular Posts