16 февр. 2010 г.

Выкройка (мишка "Гранат")

vikroika_granat DSC08411kk

Все фотографии мишки.

11 комментариев:

Galina комментирует...

Огромное спасибо за выкройку!!! Хотя твои шедевры никогда не повторить, все равно пригодится. Низкий поклон!!!

Oxygen комментирует...

Спасибо, Лена, большое за выкройку! Мишка очень оригинальный, необычный!

a-anechka комментирует...

Мишка классный, Лена, спасибо завыкройку!

Тироль комментирует...

Леночка, спасибо за выкройку/ я их собираю.... а шить ... ну нету времени/ почти плачу/
Выйду на пенсию и буду мишек шить!

Полина комментирует...

Медведи совершенно неповторимые... но за выкройку всё равно спасибо! И я тут награду раздаю... http://nanny-sunduk.blogspot.com/2010/02/blog-awards.html не могла не отметить ваш блог!

Alisa2003 комментирует...

Доброго времени суток. Восхищена вашим талантом. У меня для вас есть награда :) http://alisa2003.blogspot.com/

Nat_Peres комментирует...

Леночка, ты такая умница. Твои игрушки просто чудо. А мастер-классы выше всяких позхвал.Спасибо за выкройку!!! Заходи ко мне за наградой.

Елена-Леон комментирует...

Здравствуйте тезка!Хочу выразить вам большую благодарность за красивые работы.А так же за комплимент мне от Лаймы 2008.На последней странице примитивов она разместила фото моих зайцев.Мне очень приятно.Ведь училась я их делать вместе с вами.Только вот написать в РР я что то не могу.Поэтому передаю через вас.СПАСИБО!))

tania mak комментирует...

Когда увидела вашего медведя просто не могла оторваться, а когда ещё и выкройку скачала, то вообще на 7 небе от счастья была, вот теперь его сшила, конечно, до вас мне далеко, большое вам человеческое спасибо))))) что делитесь частичкой счастья.

Жанна комментирует...

Моя любимая выкройка! Огромное спасибо!!!Заходите глянуть,что получилось:)http://zaichiha.blogspot.com/

Марина комментирует...

Елена, спасибо за выкройку! Как только увидела эту выкройку, сразу захотелось сшить такого медведика =) Вот такой зверь у меня получился =) http://made-with-soul.blogspot.com/2012/10/blog-post_2.html

Отправить комментарий

Popular Posts