Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

24 сент. 2009 г.

Вязаная кофточка для куклы

Выкройки вязаных вещей для кукол у меня такие же примитивные, как для шитых. Все состоит из прямоугольников, квадратов и полосочек. Кофточки вяжу несколькими способами, это один из них, пользуюсь им чаще всего. Верхняя полочка это ленточное кружево крючком, равное длинне от одной руки к другой. Внизу две половинки. А посередине нижняя часть спинки и полочек (можно вязать вместе или по отдельности)

 DSC07223

Вот ее место на кукле.

 DSC07225

Примерно вот такая кофточка получится. Соединяем.

 DSC07226

Привязываем (пришиваем) спинку к задней части кружева.

 DSC07228

Я связываю их крючком, так получается быстрей и красивей. Изнанка.

 DSC07230

Лицо.

 DSC07232

Теперь привязываем рукава, тоже по изнанке.

 DSC07235

Вот что получилось с одной стороны, с изнанки, в развернутом виде.

 DSC07238

Сложила.

 DSC07240

Второй рукав привязала.

 DSC07242

Склыдываем две части.

 DSC07244

 DSC07245

 DSC07246

Сверху рукава я пришиваю иголкой, по лицу.

 DSC07248

Ну вот в принципе и все. Готово!

 DSC07250

Потом сфотографирую другие способы вязания кофточек. Хозяйку кофты не покажу, потому что она будет сюрпризом для одной рукодельницы из г. Кирова

14 комментариев:

ТРОЙКА комментирует...

Вот очень много схем
http://club.osinka.ru/topic-16287

ТРОЙКА комментирует...

сейчас опубликую новое сообщение, там подробно показано как я вяжу конкретно это кружево. Оказывается, я здесь это не показывала...

evstasia комментирует...

нет,ну просто невозможно тебе не удивляться!!!когда ты все успеваешь???и еще хотела спросить:у тебя такие золотые руки,ты столько вяжешь куклам,но я не встречала детских вещичек,хотя представляю себе какую красоту можно такими способами девчушкам навязать!!!и вопрос:ты детские вещички вяжешь???
обязательно свяжу такое кружево,спасибо за твою широкую душу,всегда готовую поделиться своими знаниями с другими-это дано не каждому:)

ТРОЙКА комментирует...

eva, спасибо! Ну ты меня захвалила (краснею). Девчушкам-то можно навязать, но у меня ведь мальчишка :)
У меня сейчас дикое желание связать себе пальто (кардиган) В понедельник пойду нитки покупать :) Буду показывать в блоге процесс.

moshkaKrasotka комментирует...

спасибочки, такой хороший мастер-класс и очень красивая кофточка получилась для кукол

Оксана комментирует...

Леночка какая ты молодец и шьешь и вяжешь...и т.д и.т.д. Я ни когда не вязала, но как посмотрю на красоту...и как понимаю, что не хватает этого не для себя, а именно куклам, мишкам связать что-то уютное! спасибо за твои мастер-классы и за вдохновение!

taka-mtg комментирует...

Спасибо Леночка!

Елена Коган комментирует...

Леночка, ну просто нет слов! Какая красивая кофточка. И хотя я вязать не умею, но, чувствую, в твоими МК научусь скоро! Спасибо!

Unknown комментирует...

Огромное спасибо за мастер-класс, теперь, наконец, знаю как сотворить такую прелесть!

ТРОЙКА комментирует...

не за что, буду рада если пригодится!

mimilove forever комментирует...

Beautiful beautiful work! x:)

evstasia комментирует...

ждать буду с нетерпением!а платьишки можно на заказ тем,у кого девчушки есть:)))думаю отбоя не будет!у меня тоже мальчишка:)

Любовь комментирует...

Лена, я долго думала над твоими кофточками... как она их делает? как собирает? А здесь такой подарок! Мастер-класс по авторским кофточкам! Спасибо тебе большое.

Julia Gri ( ulisa) комментирует...

Изумительной красоты кофточка!

Отправить комментарий

Popular Posts