Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

3 апр. 2009 г.

Шьем примитивную куклу 2

“НАБИВАЕМ и ПРИШИВАЕМ
Самая древняя набивка для кукол это тряпочки, вата и солома. Набитая тряпочками кукла имеет бОльший вес и твердость, очень приятные ощущения, когда держишь в руках.
С основном для налолнителя используют синтепон (плотная, но легкая кукла) и Холофайбер(синтепух)-( белее мягкая и легкая кукла).
Я использую синтепон и иногда тряпочки.
Большой кусок разрываю на маленькие кусочки и набиваю палочкой для еды.

DSC05184 DSC05182 Ножки-ручки набиваем до половины или 2\3 или кому как нравится. Прошиваем вручную пополам (прошивать необязательно, можно так оставить, синтепон не убежит вверх. Про синтепух не могу этого сказать) DSC05187 DSC05185 DSC05186

Есть несколько вариантов расположение ног при пришивании.
Вшить их.

DSC05189 Пришить сверху, возле шва DSC05196

Или пришить чуть ближе в "животу", для того чтобы образовалась "попка". Кукла будет лучше сидеть.
Я так и сделала в этот раз. У меня уголки сильно торчали, я их пригнула и тоже пришила.

DSC05197 DSC05200DSC05203 Ручки сверху прикладываем и пришиваем.

5 комментариев:

titmouse комментирует...

Спасибо за МК! И где на все..время найтииииииииииии?

ВЕЯ комментирует...

очень интересно, спасибо за подробный рассказ и фото!!))

ТРОЙКА комментирует...

Какие у вас ники похожие :) Не за что!

selena комментирует...

Здорово, спасибо! А мне пришлось методом проб и ошибок ручки-ножки пришивать. А ручки тоже имеют запас не набитых участков (ну, чтобы им разное положение придавать)?

ТРОЙКА комментирует...

selena, ага, тоже, как и ножки

Отправить комментарий

Popular Posts